Проект электромобиля под названием Vision.M уже был представлен студентами в 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте. Основными достоинствами автомобиля стали небольшой вес (всего 500 кг) и примененные для его компенсации ультрасовременные технологии, в частности, активная подвеска и специально разработанная для электромобиля система курсовой устойчивости.
Разработчики отмечают, что чем больше вес, тем больше емкость батарей и выше цена, но ниже динамика автомобиля. Поэтому теперь студенты пытаются снизить вес электрокара до 400 кг. Их проект «идеального городского электромобиля» поддерживается германским Минобразования, которое выделило разработчикам грант на 10 млн евро. Кроме того, о готовности поддержать проект уже заявили концерны BMW, Daimler, TUV и Siemens.
Предполагается, что мощность электромотора новинки составит около 20 л.с. Напомним, что предыдущий прототип был оснащен 22-сильным электромотором и батареями емкостью 10 кВт/ч. С нуля до 60 км/ч прототип мог ускоряться за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составила 120 км/ч, запас хода – 100 км.