Правда, представители BMW подчеркивают, что новая система может использоваться исключительно на автомагистралях. Разработчики считают, что после доработки новинка позволит машинам самостоятельно разгоняться, тормозить, обгонять впереди идущие машины, вклиниваться в идущий поток, а также подстраиваться под обычные дорожные условия. Существующий прототип уже может при необходимости менять полосу движения на скорости до 130 км/ч в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Прототип уже прошел 4800 тестовых километров.
Информация в управляющий блок поступает из нескольких источников: от видеокамеры, системы контроля за непроизвольным пересечением сплошной линии дорожной разметки, лазерного радара, датчиков системы адаптивного круиз-контроля, сверхточного GPS-приемника и датчиков, определяющих наличие позади или сбоку других машин. Благодаря навигационным картам автомобиль может определить не только свое местонахождение, но и узнать точную полосу движения, а также характеристики дороги впереди, включая рельеф и количество полос на ней.
Напомним, что ранее аналогичную систему представил немецкий концерн Volkswagen. Но когда именно автопилоты появятся на серийных авто – еще неизвестно.
В принципе неплохо. Но лучше чем человек автомобиль естественно не будет управлять. Электроника штука капризная и сломаться может в любое время, а на больших скоростях на автомагистралях я бы не стал рисковать использовать такую функцию.
Ответить
До чего техника дошла, только если ты не ведешь машину,то зачем она тебе,ездий на общественном транспорте.
Ответить