Об этом заявил в конце прошлой недели генеральный директор компании Норберт Райтхофер, выступая на собрании акционеров. Когда будет выбрано место строительства завода, пока неизвестно, так как конкретных планов строительства нет.
После того, как европейский авторынок просел в период кризиса и пока окончательно не восстановился, многие автопроизводители обращают свое внимание на активно развивающиеся страны БРИК. Согласно прогнозам экспертов, через несколько лет российский автомобильный рынок должен стать крупнейшим в Европе, обогнав германский, а в 2020 году России будет продаваться около 4 млн автомобилей ежегодно. Напомним, что для баварского концерна 2010 год в России стал очень успешным: компания продала 20 584 автомобиля – это рекорд за все время работы на нашем рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе – апреле 2011 года в России было продано уже 7 090 автомобилей BMW, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также напомним, что некоторые модели BMW уже производятся в России – с 1999 года методом отверточной сборки их выпускает калининградский «Автотор», который благодаря льготам Калининградской ОЭЗ может беспошлинно импортировать машинокомплекты. В Калининграде собираются седаны BMW 3-, 5- и 7-Series, а также кроссоверы X1, X5 и X6.
Не вижу смысла строить завод в России. У нас бедные беднеют,а богатые богатеют.Стоит ли из-за 20 тыс. авто строить завод?.
Ответить