Итак BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал-он тверд. Ты рулишь (это главное) а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 18-20л на 100км. При спокойной езеде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругая, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк площадью 0,65 м2. В городе этот люк и не нужен,а вот за городом(правда при скорости до 50-60 км/час) просто супер!!! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным(находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и только за рулём прощаешь ей все минусы, потомучто получаешь дикое удовольствие от вождения.
Другие отзывы
Зимин Валентин
Пишу отзыв о моей, теперь уже бывшей машине – БМВ Х3. Она служила мне 4 года и оставила о себе самые приятные впечатления. За это время не было ни одной серьезной поломки. Пару раз выскакивали ошибки (грешу на качество топлива), сгорали лампочки, менялись колодки, а в целом – никаких проблем. Если вы задумываетесь о покупке БМВ Х3, то в плане надежности автомобиль на высоте. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейБелов Роберт
Полный привод, дизель, высокая посадка – что еще нужно на российских дорогах? Наверное, когда тебе за 40 хочется, чтобы машина выглядела солидно и плыла плавно. Вот по этим критериям я и выбрал BMW X3. Это если кратко, но вариантов было много, и выбор затянулся на пару месяцев. Но это дело прошлое, а я лучше расскажу о своем боевом коне с пропеллером на капоте.Оптимальным вариантом по соотношению мощность/экономичность для меня стал BMW X3 с дизелем 2.0 л. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейИгорьВасильевич
Итак BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал-он тверд. Ты рулишь (это главное) а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей