Рестайлинговый кроссовер BMW X1 изменился в эволюционном ключе, получив новые бамперы, видоизмененную головную оптику и подретушированную радиаторную решетку.
Корпуса внешних зеркал стали чуть уже, и это ослабило и ранее не слишком выраженную внедорожную атрибутику. На североамериканском рынке, где новинка дебютировала, она будет предлагаться с 4-цилиндровым 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 240 л.с., а также с 3-литровым 300-сильным бензиновым V6. В Европе моторная линейка сохранит бензиновые “четверки” мощностью от 150 до 245 л.с. и турбодизели, развивающие от 143 до 204 л.с. Базовые версии по-прежнему имеют заднеприводную компоновку. “Старшим” моделям положен полный привод. Выпускать обновленный BMW X1, как и предыдущий, будут на заводе в Лейпциге.