.
Маска сброшена
НАДО отдать баварцам должное – они до последнего сохраняли интригу, скрывая облик своего нового внедорожника. В прессе лишь время от времени появлялись снимки отдельных деталей экстерьера. И даже на первой презентации “X1” предсерийные машины были покрыты изысканным камуфляжем, тщательно скрывающим пропорции кузова.
Теперь маска сброшена. А под ней – практически точная копия концептуального “X1”, представленного прошлой осенью на Парижском автосалоне. Серийная модель отличается от прототипа разве что незначительными штрихами вроде слегка измененной формы задних фонарей.
Интерьер выдержан в традиционном для BMW лаконичном стиле. Здесь обращает на себя внимание развернутая к водителю центральная консоль (фирменная черта баварских автомобилей), а также контроллер системы “iDrive” – на более крупном и престижном “X3” ее нет.
“X1” суждено стать самым компактным внедорожником премиумкласса. Его длина составляет всего 445,4 см, а высота – 154,5 см. Иными словами, этот кроссовер ненамного выше обычного легкового универсала. Но это вовсе не значит, что “X1” предназначен только для твердых дорог. Благодаря клиренсу 194 мм и доработанной полноприводной трансмиссии “xDrive” новый BMW способен передвигаться и по легкому бездорожью. Впрочем, покупатель сможет заказать и заднеприводную машину.
Для “X1” предусмотрена широкая гамма двигателей. Кроссовер будет оснащаться рядной 258-сильной “шестеркой” рабочим объемом 3 л, а также различными версиями двухлитрового турбодизеля мощностью 143, 177 и 204 л.с. Позднее появятся модификации с двухлитровым бензиновым мотором, который в зависимости от степени форсировки выдает 143 или 170 л.с.
За эти деньги уже можно взять б\у иномарку, сами себе яму роют.
Ответить