Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X1
Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 выпускается на предприятии в Лейпциге, Германия. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 2009 года. На разработку машины у производителя ушло три года. Модель позиционируется как кроссовер для молодежи. Автомобиль построен на платформе 3-Series. При разработке дизайна внедорожника X1 учитывался новый корпоративный стиль производителя, так что кузов машины получил множество кривых линий и причудливые боковины. Багажник автомобиля не отличается внушительными размерами, но это компенсируется широким проемом и ровным полом. Объем багажного отсека варьируется в диапазоне от 420 до 1350 литров в зависимости от положения заднего ряда сидений. Кроссовер BMW X1 выпускается в полноприводном и заднеприводном варианте. Модификации называются xDrive и sDrive соответственно. Для машины было выпущено пять разных двигателей. Самым популярным из них стал двухлитровый дизельный агрегат xDrive20d мощностью в 177 лошадиных сил. Авто получило пять звезд по результатам краш-тестов в системе EuroNCAP. Это стало возможным во многом благодаря стали нового поколения, поглощающей энергию и тем самым защищающей пассажиров.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
18i sDrive MT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 6,6 / 11,5 | 10,4 с |
18i sDrive AT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 6,4 / 11,3 | 9,7 с |
18i sDrive AT (150 л.с.) | urban | АИ-92 | Задний | 6,4 / 11,3 | 9,7 с |
20d xDrive AT (177 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,4 / 7,7 | 8,6 с |
20d xDrive AT (177 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 5,4 / 7,7 | 8,6 с |
20i xDrive AT (184 л.с.) | urban | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,4 | 7,7 с |
20i xDrive AT (184 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,4 | 7,7 с |
23d xDrive MT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,5 / 7,8 | 7,3 с |
23d xDrive AT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,5 / 7,8 | 7,3 с |
28i xDrive MT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 6,1 с |
28i xDrive AT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с |
28i xDrive AT (245 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с |
28i xDrive AT (245 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с |
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас "баварец" отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
Этому компактному кроссоверу оказана честь стать первым автомобилем BMW, который оснащен новым турбированным четырехцилиндровым мотором. В нем баварцы реализовали идею получения максимальной отдачи с минимального объема.
Этот автомобиль фактически стал основоположником нового класса машин – компактных кроссоверов премиум-сегмента. Он сочетает в себе повадки обычных легковых моделей, но при этом может дать фору иным “асфальтовым” внедорожникам.
Впервые я его увидел на Парижском автосалоне прошлой осенью – в самом углу стенда баварской компании стоял светло-коричневый “Х1”. Но то был неходовой макет с наглухо затонированными стеклами и полным отсутствием информации о нем. И вот теперь у меня появилась возможность познакомиться с “Икс первым” поближе. Это по-прежнему прототип, но он уже почти готов к серийному производству. А главное – мне посчастливилось испытать его на ходу.