История BMW 6 GT началась в 2017 году. Тогда же первые баварские лифтбеки появились и в России. На лето 2020 года запланирован рестайлинг автомобиля, представленного в нескольких модификациях. После обновления люксовый немец получил более рельефные бампера и несколько иное оформление радиаторной решётки. На него будет устанавливаться совершенно новая передняя оптика. Дверные стёкла избавились от рамок. Авто обрело новый дизайн колёсных дисков, имеющих диаметр 18-20 дюймов. На выбор покупателей будет предложено семь абсолютно новых оттенков кузова. Машина обзавелась спойлером на крышке багажника, который выдвигается автоматически при скорости более 120 км/ч.
В интерьере также заметны изменения. Теперь виртуальная приборная панель будет ставиться по умолчанию, а не за отдельную плату, как было ранее. Появилось новое оборудование и опции. К ним относятся: система удержания в полосе, система автоматического торможения, предупреждение о развязках, автоматическое определение полосы и некоторые другие. Лифтбек обрёл улучшенные передние кресла с множеством настроек, а также обновлённый дизайн рулевого колеса, отделки салона и некоторые иные новшества. Баварец будет оборудоваться шикарным мультимедийным комплексом и акустикой Bowers&Wilkins.
Габариты 6 серии БМВ Гран Туризмо остались после обновления без изменений. Длина – 5091 мм, ширина – 1902 мм, а высота – 1538 мм. Его колёсная база равна 3070 мм, а клиренс – 138 мм. Дорожный просвет лифтбека невелик. Поэтому машина может использоваться лишь по трассе и в городах. Даже незначительное бездорожье или плохая дорога могут стать для неё серьёзной проблемой.
Премиальный автомобиль имеет вместительный багажник объёмом целых 610 литров. Это – очень много для авто такого класса и позволяет перевозить весьма габаритные вещи и предметы. А, если сложить задний диванчик для пассажиров, пространство багажного отсека увеличится до 1800 литров. При том, что баварец не создавался для перевозки грузов, он легко с этим справится при необходимости.
Несмотря на то, что в Европе обновлённый BMW 6 GT будет доступен с гибридными силовыми установками, в версиях для российского рынка их пока не предусмотрено. В нашей стране автомобили будут продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями. В линейке представлено два мотора, работающих на бензине. Один из них имеет объём 2 литра и мощность 249 лошадиных сил, а второй – объём 3 литра и выдаёт мощность 340 л.с. Дизельных моторов также представлено два. Первый имеет объём 2 л и мощность 190 «лошадей», а второй обладает объёмом 3 л и мощность 249 «кобыл». При впечатляющих скоростных возможностях двигатели отличаются экономичностью и достаточной надёжностью. В смешанном цикле авто с бензиновым ДВС расходуют чуть больше 6 литров на 100 км, а с дизельным – примерно 5 л топлива на сотню. В самых мощных версиях максимальная скорость равна 250 км/ч.
Во всех модификациях баварский лифтбек оснащается лишь автоматической трансмиссией, имеющей восемь ступеней. При этом привод может быть задним или полным. Автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами являются заднеприводными, а с дизельными – имеют полный привод.
BMW 6 GT после рестайлинга стал ещё роскошнее и спортивнее. Его внешний облик подчёркивает премиальность авто и его динамичный характер. А технические характеристики и возможности стали ещё более впечатляющими. Машина обзавелась передовыми опциями, делающими её безопаснее и комфортнее.
Немецкий лифтбек по-прежнему будет выпускаться в нескольких модификациях, имеющих отличия по типу двигателя, привода и некоторым функциям. Он создан для обеспеченных людей, желающих подчеркнуть свой общественный статус и любящих адреналин и скорость. Баварец – вовсе не для спокойных водителей. Автомобиль всегда сочетал в себе роскошь и спортивные качества. Они сохранились и сейчас. А его пневматическая подвеска делает вождение максимально приятным и комфортным.
Интересно, что при своих качествах стоит БМВ относительно недорого. Есть информация, что первые рестайлинговые лифтбеки уже поступили в российские автосалоны.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (190 л.с.) | ≈4 340 000 руб. | ДТ | Полный | 8 с | |
2,0 AT (249 л.с.) | ≈4 290 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,6 с | |
3,0 АТ (249 л.с.) | ≈4 850 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 с | |
3,0 АТ (340 л.с.) | ≈4 880 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,2 с |
F14 Рестайлинг
F14
F12_F13_рестайлиг
F12_F13
E63_E64
Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более... На первый взгляд. Штука в том, что на скорости после 100 км/ч к тебе приезжает совсем другой автомобиль. Но обо все по порядку
Многие до сих пор считают, что настоящий автомобиль марки BMW должен иметь задний привод и атмосферный мотор. Новейший полноприводный M 135i xDrive, оснащенный двигателем с турбонаддувом, с легкостью опровергает это утверждение
На российском рынке стартовали продажи BMW 6-й серии Gran Coupe. Новинка, представляющая собой модный ныне тип кузова “четырехдверное купе”, рассчитывает потеснить конкурентов, обосновавшихся в этом классе довольно давно
В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но "шестерка" второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании "6-й серии" прагматизм взял верх над эмоциями.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!