Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 6 series
Автомобиль BMW 6 Series Coupe появился вслед за 3-й и 5-й сериями в августе 1976 года. Одой из главнейших особенностей машины стал силовой агрегат 635CSi рабочим объемом 3,5 литра. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил. Кроме того заднеприводный BMW 6 Series первого поколения является родоначальником спортивных моделей городского типа от немецкого производителя. Разработка машины велась специально для состоятельных граждан, нуждающихся в большей мощи и дерзости. Модель в кузове E24 получила множество черт от внешности автомобиля E28 5-й серии. Главным отличием BMW 6 Series Coupe от этой машины стал двухдверный кузов. Производство автомобиля прекратилось в 1989 году. Вторая генерация 6-й серии увидела свет в 2003 году. Модель стала самым дорогим решением баварского концерна. Под капот машины устанавливался один из трех двигателей мощностью от 258 до 367 лошадиных сил. Топовая версия BMW 6 Series образца 2003 года была способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунд. В 2007 году производитель обновил модель. В частности были пересмотрены двигатели. Купе стало динамичнее и более экономичным в отношении топлива. Максимальная скорость 6-й серии не изменилась – 250 км/ч.
Модель BMW 6 Series Cabrio появилась на свет в 2004 году. Заднеприводное авто представляло собой модификацию выпущенного годом ранее автомобиля BMW 6-й серии в кузове кабриолет с тканевой крышей. В 2007 году машина претерпела небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части авто и боковин. Кузов получил новые передние и задние фары. Двигатели стали мощнее и экономичнее. Кроме того, был повышен уровень пассивной безопасности посредством установки систем динамической стабилизации DSC и активного круиз-контроля ACC. В ноябре 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе производитель представил новый кабриолет BMW 6 Series. Внешний вид машины схож с концептуальной моделью последнего поколения купе 6-й серии. Авто выросло на 7,4 сантиметров в длину и на 4 сантиметра в ширину. Соответственно и расширился багажник машины. BMW 6 Series Cabrio оснащается тканевой крышей, складывающейся за 19 секунд на скорости до 40 км/ч. Автомобиль оборудуется 320-сильным двигателем рабочим объемом 3 литра или 407-сильным мотором с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмиступенчатой АКПП ZF.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
640d AT (313 л.с.) | ДТ | Задний | 4,9 / 6,8 | 5,6 с |
640d AT xDrive (313 л.с.) | ДТ | Полный | ||
640i AT (320 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 10,9 | 5,7 с |
650i AT (407 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,5 | 5 с |
650i AT xDrive (407 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 16,6 | 4,9 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
640d AT (313 л.с.) | ДТ | Задний | 4,8 / 6,8 | 5,4 с |
640i AT (320 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6 / 10,5 | 5,4 с |
650i AT (450 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,6 с | |
650i AT xDrive (450 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,5 с |
Многие до сих пор считают, что настоящий автомобиль марки BMW должен иметь задний привод и атмосферный мотор. Новейший полноприводный M 135i xDrive, оснащенный двигателем с турбонаддувом, с легкостью опровергает это утверждение
На российском рынке стартовали продажи BMW 6-й серии Gran Coupe. Новинка, представляющая собой модный ныне тип кузова “четырехдверное купе”, рассчитывает потеснить конкурентов, обосновавшихся в этом классе довольно давно