В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.
БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.
На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.
Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AT (150 л.с.) | 318d | ≈2 330 000 руб. | ДТ | Задний | 4,2 / 5 | 8,3 с |
2,0D AT (150 л.с.) | 318d Sport Line | ≈2 508 800 руб. | ДТ | Задний | 4,2 / 5 | 8,3 с |
2,0 AT (184 л.с.) | 320i | ≈2 520 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5,2 / 7,2 | 7,1 с |
2,0 AT AWD (184 л.с.) | 320i xDrive | ≈2 660 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,3 | 7,6 с |
2,0D AT (190 л.с.) | 320d Luxury Line | ≈2 580 000 руб. | ДТ | Задний | 4,1 / 5,1 | 6,8 с |
2,0D AT AWD (190 л.с.) | 320d xDrive Luxury Line | ≈2 720 000 руб. | ДТ | Полный | 4,4 / 5,5 | 6,9 с |
2,0 AT (258 л.с.) | 330i Luxury Line | ≈2 870 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5,2 / 7,7 | 5,8 с |
2,0 AT AWD (258 л.с.) | 330i xDrive Luxury Line | ≈3 010 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,7 / 7,9 | 5,5 с |
3,0D AT AWD (265 л.с.) | 330d xDrive Luxury Line | ≈3 450 000 руб. | ДТ | Полный | 4,7 / 6,4 | 5,1 с |
3,0D AT AWD (265 л.с.) | 330d xDrive M Sport | ≈3 450 000 руб. | ДТ | Полный | 4,7 / 6,4 | 5,1 с |
3,0 AT AWD (374 л.с.) | M340i xDrive | ≈3 990 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,6 | 4,4 с |
G20
F30_F31_рестайлинг
F30_F31
E90_E91_E92_E93_ рест.
E90_E91_E92_E93
E46
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Коновалов Ростислав
Наверное, я не буду сильно оригинальной, если скажу, что BMW 3 Coupe в 92-м кузове понравилась мне с первого взгляда ;-) Я очень рада, что в октябре 2010 года у меня наконец-то появилась реальная возможность ее купить! Но самое волнительное было еще впереди: это месяц ожидания, пока ее привезут в салон. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейМорозов' Арсений
Сейчас понимаю, что BMW 3 – это машина, к которой я шел, хоть и не долго, но упорно :-) До нее была 10-ка, которая служила тренажером после автошколы, потом был Мазда 3. И вот, наконец, я отправился в салон за ней! Для первой поездки эмоций было хоть отбавляй. Сейчас, конечно, они поутихли, но двигатель в 218 л.с. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЖуравлёв Николай
У меня БМВ 3 серии в кузове E46, пригнанная из Европы в июле 2008 года. Пробег – 100 тыс. км, ТО строго по книжке, один хозяин. С покупкой этой машины я осуществил свою давнюю мечту: тройку хотел еще с тех пор, как поступил на первый курс в университете. Ну, это лирика. С 2-литровым дизелем машина настоящий самолет, а 150 сил на заднем приводе позволяют полноценно погонять. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей