У меня БМВ 3 серии в кузове E46, пригнанная из Европы в июле 2008 года. Пробег – 100 тыс. км, ТО строго по книжке, один хозяин. С покупкой этой машины я осуществил свою давнюю мечту: тройку хотел еще с тех пор, как поступил на первый курс в университете. Ну, это лирика. С 2-литровым дизелем машина настоящий самолет, а 150 сил на заднем приводе позволяют полноценно погонять. А расход, смешно сказать, – 7 литров солярки по городу. И это без натяжек, при нормальной езде с обгонами, резкими стартами и т.д.Я понимаю, что потенциальных покупателей поддержанной БМВ 3 интересуют затраты на ремонт. Расскажу на своем опыте. За 3 года езды поменял (в каком именно порядке все делалось, не помню, пробег сейчас 140 тыс. км):- термостат и вискомуфту – в пределах 6 тыс. рублей, неоригинал;- аккумулятор – 4,5 тыс.;- катушки зажигания – по цене не помню;- вышиб катализатор, поставил пламегаситель, перепрошил на “Евро-2” – в районе 9 тыс. рублей;- левый ШРУС из-за порвавшегося пыльника – по цене не помню, но вышло вполне гуманно;- стойки стабилизатора – 10 тыс., неоригинал;- сальник коленвала – штука копеечная, в районе 200 рублей, а замена вышла в 2 тыс.Вроде бы из крупного все. Периодически всплывает ошибка, связанная с водительской подушкой, но пока что ей не занимался. В целом БМВ 3 – машина достаточно надежная, хотя и не идеальная, но я очень доволен своим выбором.
Другие отзывы
Коновалов Ростислав
Наверное, я не буду сильно оригинальной, если скажу, что BMW 3 Coupe в 92-м кузове понравилась мне с первого взгляда ;-) Я очень рада, что в октябре 2010 года у меня наконец-то появилась реальная возможность ее купить! Но самое волнительное было еще впереди: это месяц ожидания, пока ее привезут в салон. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейМорозов' Арсений
Сейчас понимаю, что BMW 3 – это машина, к которой я шел, хоть и не долго, но упорно :-) До нее была 10-ка, которая служила тренажером после автошколы, потом был Мазда 3. И вот, наконец, я отправился в салон за ней! Для первой поездки эмоций было хоть отбавляй. Сейчас, конечно, они поутихли, но двигатель в 218 л.с. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЖуравлёв Николай
У меня БМВ 3 серии в кузове E46, пригнанная из Европы в июле 2008 года. Пробег – 100 тыс. км, ТО строго по книжке, один хозяин. С покупкой этой машины я осуществил свою давнюю мечту: тройку хотел еще с тех пор, как поступил на первый курс в университете. Ну, это лирика. С 2-литровым дизелем машина настоящий самолет, а 150 сил на заднем приводе позволяют полноценно погонять. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей