Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 экземпляров. В Европе родстер будет стоить более 200 000 евро. В процессе доработки Audi R8 GT Spyder скинул 85 кг по сравнению с базовой моделью R8 Spyder 5,2 FSI и теперь весит 1640 кг. Вес пространственной рамы, созданной по технологии Audi ultra lightweight technology из различных видов сталей и алюминия, составляет теперь всего 214 кг. Однако на снижение веса повлияло еще и широкое использование ультрасовременных материалов – магния, из которого собран подрамник двигателя, и углепластика. Кроме того, по данным автопроизводителя, большая часть кузовных панелей новинки выполнена из полимеров, армированных карбоном. Существенной экономии веса удалось добиться за счет использования модифицированных тормозов, колесных дисков и некоторых деталей двигателя, а новые спортивные сидения с карбоновым каркасом позволили сэкономить более 30 кг.
Под капотом новинки стоит мотор V10 объемом 5,2 л с непосредственным впрыском, развивающий 560 л. с. и шестиступенчатая роботизированная КПП R-tronic. С такими техническими характеристиками новинка способна разогнаться до первой сотни всего за 3,8 секунды.
Стоимость новинки в Германии начинается от 207,8 тыс. евро. Сколько будет стоить экстремальный родстер в России – пока неизвестно, однако, заказы на него уже начали принимать.
333 игрушки для миллионеров...
Ответить