Отметим, что лидером в этом списке по-прежнему остается баварский концерн BMW, который продал за отчетный период почти 690 тысяч машин.
В тоже время Audi реализовала по всему миру почти 653 тыс. своих автомобилей, а Mercedes-Benz – 611 тыс. BMW и Audi увеличили свои продажи на 18%, а премиальное подразделение Daimler – лишь на 10%, сообщает агентство «Автостат».
По прогнозам Audi на второе полугодие, за счет начала продаж моделей A6 в кузове универсал и Q3 компания сможет обойти и лидера рейтинга – BMW, став крупнейшим производителем премиальных автомобилей в мире к 2015 году. По информации концерна, в 2011 году поставки автомобилей будут увеличены до 1,2 млн машин, а в ближайшие 5 лет модельный ряд Audi пополнится еще 8 моделями. В разработку новых автомобилей и модернизацию существующих заводов до конца 2012 года будет вложено 7,3 млрд евро. Через 10 лет компания Audi намерена расширить свой модельный ряд до 50 моделей. А к 2020 году – выйти на объем продаж в 2 млн автомобилей в год. Отметим, что такие цели обозначены в глобальном плане развития Audi «Стратегия 2020». В рамках этой же стратегии автопроизводитель планирует усилить свое присутствие в Северной Америке, организовав новое сборочное производство. Для этого в Audi уже рассматривают возможность строительства в США завода по выпуску двигателей и трансмиссий.