Вслед за купе "Audi TT" нового поколения ингольштадтская фирма подготовила его открытую версию.
АНАЛОГИЧНО спорткару прошлого поколения, ради механизма складывания крыши, пришлось пожертвовать задним рядом сидений, и автомобиль превратился в двухместный. У базовой модификации с 200-сильным мотором “2.0 TFSI” мягкий тент поднимается и опускается вручную. Сервоприводы можно получить за дополнительную плату либо в комплекте с мощным 3,2-литровым V6 (250 л.с.). Складывание крыши в автоматическом режиме занимает всего 12 с.
Кабриолеты традиционно тяжелее купе, так как открытый кузов приходится дополнительно усиливать. Ингольштадтские специалисты смогли обойтись малой кровью: TT прибавил к своей массе всего 35 кг. Еще один минус открытой машины – немного ухудшилась аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления равен 0,32 против 0,3 у купе. Все это вместе отразилось на динамике. 2-литровый родстер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с – на 0,2 с дольше, чем закрытый автомобиль. У флагманской модификации время разгона увеличилось с 6,4 до 6,5 с.