Новый пакет доработок для "Audi TT RS" практически не затронул внешность автомобиля. А вот техническая начинка купе подверглась серьезной ревизии.
КОМПАНИЯ MTM, специализирующаяся на тюнинге автомобилей “Аudi”, традиционно делает упор на доводку двигателей. Модель “TT RS” не стала исключением – мотор купе основательно “перетряхнули”. Прежде всего мастера установили новый турбонаддув большей производительности. Кроме того, облегчили шатуны и поршни, тем самым снизив инерцию и позволив мотору быстрее набирать обороты. Также была изменена форма выпускного коллектора, что позволило уменьшить сопротивление выхлопным газам. В итоге этих доработок мощность двигателя увеличилась с 340 до 472 л.с.
Такие показатели позволяют владельцу тюнингового “Audi TT RS” на равных соперничать с обладателями некоторых спортбайков и суперкаров. Ведь до 100 км/ч купе разгоняется за 3,9 с, а его “максималка” составляет 312 км/ч. Соответственно пришлось серьезно доработать и тормозную систему. В частности, автомобиль получил на все колеса 15-дюймовые тормозные диски, которые зажимаются восьмипоршневыми суппортами.
Внешне от обычного “TT RS” автомобиль, доработанный в MTM, отличается лишь 20-дюймовыми дисками, выполненными в стиле колес, которые устанавливались на легендарный “TT Bimoto” с двумя моторами.
Покататься бы на такой ракете).
Ответить