В экспериментальном "Audi ТТ Clubsport" нет крыши и даже полноценных стекол. Автомобиль, ориентированный на любительские “клубные” гонки, возможно, будет выпускаться мелкосерийно.
Под капотом – только красота полированного металла, а провода и навесное оборудование замаскированы.
ОТКРЫТЫЙ кузов с невысоким стеклянным бортиком спереди и по бокам в чем-то напоминает гоночные спортпрототипы, в чем-то – легкий скоростной катер. Идея заключалась в том, чтобы убрать все лишнее ради уменьшения веса и аэродинамического сопротивления. Нечто подобное 50 лет назад предлагала компания “Porsche”: на базе модели “356” выпускался облегченный открытый “Speedster” с минимумом отделки и миниатюрным лобовым стеклом.
Логично предположить, что на “Clubsport” поставили флагманский мотор V6 объемом 3,2 л. Однако это не так. Конструкторы решили, что он слишком тяжел и повредит управляемости. Поэтому выбрали турбированную “четверку” “2.0 TFSI”. В серийном исполнении этот двигатель развивал 200 л.с. Для “Clubsport” его глубоко переработали. Мотор, устанавливающийся на многие модели концерна VW, раньше не единожды подвергали форсировке, но пока максимум, что из него удавалось выжать, – это 265 сил (“Audi S3”). Экстремальный “Clubsport” ставит новый рекорд – 300 л.с.
Кроме того, для этой модели припасли керамические тормоза, не теряющие эффективности при продолжительных интенсивных замедлениях.
В дизайне господствует минимализм. К примеру, исчезли ручки дверей, теперь их открывать полагается только с брелока. Под капотом вы не найдете традиционную пластиковую крышку двигателя. Напротив, он выставлен напоказ и отполирован до блеска, а провода и навесное оборудование замаскированы, чтобы не портить общее впечатление.
Некоторые внешние черты родстера роднят его с суперкаром “Audi R8”: под фарами прорезаны крупные жерла воздухозаборников, эмблема с четырьмя кольцами размещена не на радиаторной решетке, а на капоте – черта той же “R8”.
В салоне – гоночные сиденья и вставки из оранжевой кожи. В соответствии с общей концепцией автомобиля с передней панели исчезли такие не обязательные, с точки зрения создателей, приборы, как одометр и часы.
Ну, здорово, только стоят эти машины столько :-), что не до гибридов россиянам, уж простите.
Ответить