Купе и родстеры Audi R8 сочетают в себе спортивный потенциал и нехарактерный для сегмента суперкаров комфорт
Плановый рестайлинг усилил обе эти составляющие. Главное событие – включение в модельную гамму новой топовой модификации Audi R8 V10 Plus, которая пришла на смену топ-модели Audi R8 GT. “Царица” модельного ряда будет представлена только с кузовом купе и получит бензиновый 5,2-литровый V10 мощностью 550 л.с. Открытая и закрытая версии “двухдверки” будут по-прежнему доступны с 4,2-литровым 430-сильным V8 и с 525-сильным 5,2-литровым V10, которые не подверглись доработке. Не менее значимое новшество – замена 6-ступенчатой роботизированной коробки передач R Tronic секвентальной 7-ступенчатой трансмиссией S Tronic. Такая “рокировка” – бальзам на душу поклонников суперкара, ведь “робот” грешил рывками при переключениях, смазывая впечатление от ездовых талантов “восьмерки”. S Tronic обеспечит R8 плавность при смене передач и еще более впечатляющую разгонную динамику. На ускорение до 100 км/ч отмерено 3,5 с, “максималка” ограничена на отметке 317 км/ч. R8 по-прежнему можно будет заказать и с 6-ступенчатой МКП. Зримых следов фейслифтинга немного. Спорткар получил новые светодиодную оптику, передний бампер, элементы “обвеса” и колесные диски.