"Audi R8", как магнит, притягивает тюнинговые компании. Недавно появился новый вариант, получивший собственное название "Enigma".
Отдачу менее мощного варианта за счет новой программы управления двигателем и более производительной системы охлаждения в ателье RENM доводят до 460 л.с. А если вдобавок оснастить мотор механическим компрессором, то он выдаст 530 “лошадей”.
Аналогичные программы тюнинга предлагаются и для версии V10: “малой кровью” мощность этого двигателя увеличивается до 565 сил, а при установке нагнетателя вырастает до 600 л.с. Как эти изменения сказались на динамическом потенциале спорткара, не уточняется. Но о нем можно судить по тому, что автомобиль получил новую тормозную систему с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми – сзади.
Наиболее заметное изменение в экстерьере – 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами.
Такая Ауди притянит не только тюнинговые компании :) Иметь под капотом табун лошадей - это конечно гуд, но все, как говориться, должно быть в меру. На какой трассе можно потестировать данный авто? Видимо только на треке, а по дорогам ездить просто удивляя зевак и привлекая фотографов дизайном и "добивая" окружающих рёвом двигателя при нажатии на гашетку газа.
Ответить