Год назад "Audi" обновила внешность своего флагманского внедорожника "Q7". Теперь настал черед двигателей и трансмиссии. Простой абзац .
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ осталась только самая дорогая и мощная версия “Q7”, укомплектованная гигантским турбодизелем V12. Все остальные модификации серьезно преобразились с технической точки зрения. В частности, внедорожник получил новую коробку передач – прежний шестиступенчатый “автомат” уступил место восьмиступенчатой трансмиссии от представительского седана “A8”. Она способна менять передачи быстрее, плавнее и при этом улучшает экономичность автомобиля.
Ради снижения расхода топлива немцы также пожертвовали бензиновыми моторами “3.6 FSI V6” и “4.2 FSI V8”. Вместо них на обновленный “Q7” будет устанавливаться менее прожорливый трехлитровый компрессорный V6 в двух вариантах форсировки: 272 или 333 л.с. Он на 12-16% экономичнее предшественников и при этом наделяет машину лучшей динамикой. К примеру, до 100 км/ч “Q7” с 272-сильным двигателем разгоняется за 7,9 с. Более мощная модификация – на секунду быстрее.
Трехлитровый турбодизель V6 по-прежнему развивает 240 л.с. и 550 Нм, но его масса стала на 20 кг меньше, а экономичность – на 19% выше. К тому же теперь его “зеленая” версия “Clean Diesel” удовлетворяет перспективным нормам токсичности “Euro VI” (специальный нейтрализатор снижает выброс оксидов азота в атмосферу).
В 4,2-литровом дизеле V8 инженеры уменьшили внутреннее трение и наделили мотор модернизированной системой впрыска, которая подает топливо в цилиндры под давлением 2.000 бар. Это позволило при прежней мощности 340 л.с. добиться прибавки крутящего момента с 760 до 800 Нм. А средний расход топлива, наоборот, упал с 9,9 до 9,2 л/100 км. С этим мотором “Q7” ускоряется до “сотни” всего за 6,4 с и набирает максимальную скорость 242 км/ч.