В кроссовере Audi Q7 второго поколения ценности марки переосмыслены с прицелом на более высокую эффективность
Важнее всего то, что Q7 первым из семьи Audi примерил платформу MLB, став при этом на 37 мм короче и на 15 мм уже. Большого «немца» посадили на «жесткую диету» – благодаря широкому применению в конструкции высокопрочной стали и алюминия автомобиль сбросил больше 300 кг, что предопределило улучшение динамики и экономичности. Внутри стало просторнее, как опция доступен третий ряд кресел. Главная новация в салоне – цифровая «приборка», знакомая по модели ТТ, а также мультимедийный блок MMI второго поколения с сенсорным экраном и проекционным дисплеем.
На старте продаж предложат гамму из пяти силовых установок. Бензиновые 2- и 3-литровый агрегаты развивают 252 и 333 л.с. соответственно. Отдача 3-литровых дизельных «шестерок» – 218 и 272 л.с. А на вершине моторной линейки расположилась гибридная установка, объединяющая 3-литровый 258-сильный дизель и 128-сильный электромотор. Инженеры модернизировали также полноприводную трансмиссию, которая, как и 8-диапазонный «автомат», войдет в штатное оснащение всех модификаций. Для новинки будут доступны светодиодные матричные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, полноуправляемое шасси и адаптивная пневматическая подвеска.
Предыдущее поколение выглядело солидно, а этот - формы упростили, кузов приземлили - явно авто для пенсионеров.
Ответить
Похож на форестер первых поколений.... Нравится.
Ответить