Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".
А полное его название “Audi A4 allroad quattro”. Надеюсь, вам сразу все стало ясно: новый универсал на базе “А4” совместил в себе такие порой несочетаемые свойства, как утилитарность, спортивный характер, хорошую проходимость и отличный комфорт. Как раз те качества, которые в цене у российских автолюбителей.
Вслед за новым седаном "А4" компания "Audi" предложила автолюбителям его модификацию в кузове "универсал". Большой багажник не сделал автомобиль, по традиции названный "Avant", менее динамичным, быстрым и комфортным на ходу.
Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.
Традиция, начатая более 30 лет назад, продолжается. На рынок выходит новая генерация компактного седана “Audi A4”. Сказать, что автомобиль улучшился по всем показателям, значит, ничего не сказать. Понятно, что “А4” стал больше, мощнее и быстрее. Из поколения в поколение так происходит со всеми автомобилями. Также можно не говорить, что его салон просторнее, чем у предыдущей модели, внешность выразительнее, а оснащение богаче. Это тоже само собой разумеется. Равно как и то, что автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника. Любой мало-мальски сведущий человек, бросив мимолетный взгляд на машину, безошибочно узнает в ней “четверку”. А как же иначе? Ведь преемственность поколений – похвальная черта, в полной мере присущая всем моделям от “Audi”.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Автомобили, представленные в этом обзоре, формально по габаритам относятся к "семейному" классу. Однако по комфортабельности, быстроходности, качеству и богатству внутренней отделки они не уступают бизнес-моделям и выбиваются из ряда более скромных одноклассников, таких как “Opel Vectra”, “Nissan Primera” или “Peugeot 406”.. Итак, среднеразмерные автомобили премиум-сегмента из Германии: “Audi A4” (2000-2005 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001-го до 2005 года и “Mercedes-Benz” С-класса в кузове W203, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го. BMW и “Mercedes” имеют классическую компоновку с продольно расположенным двигателем и приводом на задние колеса, а “Audi A4” машина переднеприводная. Каждый из производителей предлагал и модификации с трансмиссией “4х4”. Для всех трех машин предусматривалась солидная гамма кузовов: от седана и универсала до кабриолета. Однако популярного в ”семейном” классе 5-дверного хэтчбека среди люксовых “немцев” не было. Моторы – 4и 6-цилиндровые. Существуют спортивные версии “Audi S4”, “BMW М3” и мерседесовские исполнения AMG. Но они слишком малочисленны и погоды на вторичном рынке не делают, поэтому остаются за рамками этого обзора.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.