Тест-драйвы Alfa Romeo 156 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Alfa Romeo 156 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Alfa Romeo 156 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 156, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Alfa Romeo 156, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Alfa Romeo 156, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Alfa Romeo 156, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных "итальянцев" обходятся все же дешевле, чем содержание породистых "немцев" и требовательных "японцев". И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из "семейных" итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой "Alfa Romeo 156" (1997-2003 гг.), "Lancia Lуbra" (1999-2005 гг.) или "Fiat Marea", выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. "Alfa Romeo" машины с ярко выраженным спортивным характером, "Lancia" воплощенная элегантность, а марку "Fiat" традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами "седан" и "универсал". Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных "четверок" до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; "автоматы" встречаются крайне редко, а на "Lybra" они не применяются вовсе.
Когда речь заходит о европейских машинах "семейного" класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.
У автомобилей “Alfa Romeo” есть не слишком многочисленная, но преданная и стойкая рать поклонников. Можно сказать, фанатов. За что же наши автомобилисты любят эти итальянские машины, известные своими, мягко говоря, капризами в эксплуатации? Во-первых, за утонченный дизайн и неповторимый стиль. Во-вторых, за превосходные моторы и изысканные ходовые качества. В-третьих, за цену вполне умеренную для подержанного автомобиля с именем не менее знаменитым, чем “Jaguar” или “Porsche”. Ну и, наконец, за харизму: тот, кто единожды стал владельцем “Alfa Romeo”, вряд ли потом изменит ей в пользу другой марки.. Мы расскажем о тех моделях “Alfa Romeo”, которые наиболее широко представлены на российском рынке “second-hand”, начиная от моделей гольф-класса и заканчивая солидными бизнес-седанами.