Alfa Romeo 156

Впервые преемница модели Alfa Romeo 155 – Alfa Romeo 156 – была представлена осенью 1997 года. Дизайн автомобиля разрабатывался в Центре стиля Alfa Romeo. Проектом создания машины руководил шеф-дизайнер Вальтер Де Сильва. Помимо фирменного Центра стиля над разработкой машины трудились специалисты таких дизайн-бюро, как ItalDesign, Bertone и Pininfarina. Внешний вид авто выполнен в традициях итальянского производителя. Однако некоторые элементы были действительно радикальными. Ряд идей, воплощенных в модели 156, используются и в современных машинах. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать трансмиссию 2.0 Selespeed, оснащенную системой электрогидравлического переключения передач. На основе 156-й модели также был создан спортивный универсал, дебютировавший на Женевском автосалоне 2000 года. В 2002 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Изменения разрабатывались Джорджетто Джуджаро и командой из студии ItalDesign. Внешность авто осталась нетронутой, дизайнеры подкорректировали лишь интерьер. В 2003 году было сделано еще несколько косметических изменений, в ходе которых немного другим стал экстерьер Alfa Romeo 156. В 2005 году на смену автомобилю пришла 159-я модель.

Технические характеристики Alfa Romeo 156

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 275мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(99 л.с.)
Комфорт АИ-95 Передний 4,7 / 6,6 12,6 с

Тест-драйвы Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156
Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных "итальянцев" обходятся все же дешевле, чем содержание породистых "немцев" и требовательных "японцев". И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из "семейных" итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой "Alfa Romeo 156" (1997-2003 гг.), "Lancia Lуbra" (1999-2005 гг.) или "Fiat Marea", выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. "Alfa Romeo" машины с ярко выраженным спортивным характером, "Lancia" воплощенная элегантность, а марку "Fiat" традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами "седан" и "универсал". Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных "четверок" до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; "автоматы" встречаются крайне редко, а на "Lybra" они не применяются вовсе.

21 0

Alfa Romeo 156
Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)

Когда речь заходит о европейских машинах "семейного" класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.

23 0


Итальянские скороходы (Alfa Romeo145-146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 166)
Alfa Romeo 156
Вторичный рынок

У автомобилей “Alfa Romeo” есть не слишком многочисленная, но преданная и стойкая рать поклонников. Можно сказать, фанатов. За что же наши автомобилисты любят эти итальянские машины, известные своими, мягко говоря, капризами в эксплуатации? Во-первых, за утонченный дизайн и неповторимый стиль. Во-вторых, за превосходные моторы и изысканные ходовые качества. В-третьих, за цену вполне умеренную для подержанного автомобиля с именем не менее знаменитым, чем “Jaguar” или “Porsche”. Ну и, наконец, за харизму: тот, кто единожды стал владельцем “Alfa Romeo”, вряд ли потом изменит ей в пользу другой марки.. Мы расскажем о тех моделях “Alfa Romeo”, которые наиболее широко представлены на российском рынке “second-hand”, начиная от моделей гольф-класса и заканчивая солидными бизнес-седанами.

18 0 23 августа 2005


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей