Впервые преемница модели Alfa Romeo 155 – Alfa Romeo 156 – была представлена осенью 1997 года. Дизайн автомобиля разрабатывался в Центре стиля Alfa Romeo. Проектом создания машины руководил шеф-дизайнер Вальтер Де Сильва. Помимо фирменного Центра стиля над разработкой машины трудились специалисты таких дизайн-бюро, как ItalDesign, Bertone и Pininfarina. Внешний вид авто выполнен в традициях итальянского производителя. Однако некоторые элементы были действительно радикальными. Ряд идей, воплощенных в модели 156, используются и в современных машинах. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать трансмиссию 2.0 Selespeed, оснащенную системой электрогидравлического переключения передач. На основе 156-й модели также был создан спортивный универсал, дебютировавший на Женевском автосалоне 2000 года. В 2002 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Изменения разрабатывались Джорджетто Джуджаро и командой из студии ItalDesign. Внешность авто осталась нетронутой, дизайнеры подкорректировали лишь интерьер. В 2003 году было сделано еще несколько косметических изменений, в ходе которых немного другим стал экстерьер Alfa Romeo 156. В 2005 году на смену автомобилю пришла 159-я модель.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (99 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,6 | 12,6 с |
Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных "итальянцев" обходятся все же дешевле, чем содержание породистых "немцев" и требовательных "японцев". И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из "семейных" итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой "Alfa Romeo 156" (1997-2003 гг.), "Lancia Lуbra" (1999-2005 гг.) или "Fiat Marea", выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. "Alfa Romeo" машины с ярко выраженным спортивным характером, "Lancia" воплощенная элегантность, а марку "Fiat" традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами "седан" и "универсал". Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных "четверок" до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; "автоматы" встречаются крайне редко, а на "Lybra" они не применяются вовсе.
Когда речь заходит о европейских машинах "семейного" класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!