На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.
Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TSI MT (152 л.с.) | ≈1 108 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | ≈1 203 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | ≈1 433 000 руб. | ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | ≈1 444 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,8 с |
3.6 4Motion DSG (300 л.с.) | ≈1 981 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,4 | 5,5 с |
Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые
Несколько лет назад люди, имевшие iPhone, считались оригиналами, выделяющимися из толпы. Прошло время – и удобный, практичный, модный и качественный девайс стал невероятно популярным: прослыть оригиналами захотели все, от мала до велика. И теперь для того, чтобы выделиться, надо, напротив, НЕ ИМЕТЬ iPhone.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
ФЕРУМ
АВТОМОБИЛЬ по ЦЕНЕ и КАЧЕСТВУ - СУПЕР.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей