Яркий тому пример – появившийся в 2004 г. вместе с моделью Mercedes-Benz CLS класс четырехдверных купе. Звучит дико, так как кузов купе изначально подразумевал наличие лишь двух дверей, а подобные автомобили более корректно стоило бы называть спортседанами. Но, согласитесь, “четырехдверное купе” звучит куда как более круто. Маркетологи Mercedes-Benz свой хлеб едят не зря и попали в яблочко – покупатели приняли новую модель очень хорошо. Посмотрев на реакцию публики, концерн Volkswagen решил ухватить свой кусок пирога и в 2008 г. представил схожую по концепции модель Passat CC. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – “комфорт-купе”. Машина позиционировалась не как еще одна модификация одноименной модели, а стоящая на ступень выше, ближе к VW Phaeton.
Volkswagen Passat CC длиннее и шире одноименного седана, но ниже. Места над головой стало на 30 мм меньше, чем в обычном седане, но человек среднего роста крыши головой не касается. Конструкторы постарались некоторыми деталями подчеркнуть, что это все-таки почти купе, да еще с налетом спортивности, поэтому стекла дверей не имеют рамок, а у заднего дивана только два посадочных места – посередине находится подлокотник со встроенными подстаканниками. Пятому человеку в этой машине нет места. Впрочем, через пару лет после начала выпуска “по просьбам трудящихся” появилась возможность за каких-то 100 евро заказать цельный задний диван, рассчитанный на трех пассажиров. Так как модель построена на основе VW Passat B6, то и перечень проблемных мест у этих моделей очень схож. В выборе достойного экземпляра на вторичном рынке нам помогут советы старшего менеджера по продажам компании “AAA ABTO” Андрея Петрова.
Линейка двигателей Volkswagen Passat CC состоит из 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI (200 и 210 л.с. после рестайлинга 2011 г.), атмосферной V-образной бензиновой “шестерки” объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-цилиндрового турбодизеля 2.0 TDI (140 и 170 л.с. после рестайлинга). Базовым мотором в данном случае является двигатель 1.8 TSI, который существовал в модификациях BZB и CDA.
Моторы BZB, собранные до середины 2010 г., имеют одну неприятную особенность – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70–100 тыс. км. Виновник – натяжитель цепи. Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне с включенной передачей, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель цепи ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Еще одним слабым местом двигателя 1.8 TSI является сальник коленвала. При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) затруднен отвод картерных газов из блока цилиндров, что приводит к увеличению давления и выдавливанию сальника коленвала. После замены клапана ВКГ мотор на холостом ходу работает неустойчиво из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник, при этом видимой течи из-под сальника, как правило, не заметно. Эта проблема обычно возникает при пробеге более 90–120 тыс. км, а ее устранение обойдется в 10–15 тыс. рублей.
Двигатель 1.8 TSI с индексом CDA славится повышенным расходом масла (до 1 л на 2000–3000 км) при пробеге свыше 50–80 тыс. км. Пару лет назад концерн Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. На автомобилях, где он установлен, а также выпущенных после рестайлинга в 2011 г., проблема повышенного расхода масла практически изжила себя.
Мотор 2.0 TSI конструктивно схож с “младшим” 1.8 TSI, но при этом считается более надежным, и первые проблемы возникают лишь при пробеге более 150–180 тыс. км.
Двигатель 3.6 FSI без турбонаддува перечисленных выше проблем не имеет, но склонен к накоплению большого количества нагара, что приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Чистка – трудоемкая операция (около 30 тыс. рублей). К счастью, 6-цилиндровые моторы встречаются крайне редко.
На дизельных 2.0 TDI (140 л.с.) при пробеге более 50–100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8000 рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже. Также для этого мотора характерно заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении при пробеге более 200 тыс. км. Определить проблему можно по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новая заслонка с приводом стоит около 7000–8000 рублей, впускной коллектор 24–27 тыс. рублей.
Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера – непосредственно за радиатором. Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри втягивающего реле. В этом случае завод-изготовитель предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску.
Все силовые агрегаты, за исключением мотора V6, могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. “Механика” очень надежна, а сцепление выхаживает более 200–250 тыс. км.
Классическая 6-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 г. использовалась только с бензиновым 2-литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70–120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50–60 тыс. рублей, ремонта – примерно 20–25 тыс. рублей.
Преселективная коробка передач DSG, используемая на Volkswagen Passat CC, бывает двух типов: DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим. Последняя, агрегатируемая исключительно с двигателем 1.8 TSI, вызывает наибольшее количество жалоб, которые появлялись при пробеге более 40–60 тыс. км из-за дерганья и рывков при движении в пробках. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы, и тогда наставал черед замены мехатроники (механика, управляемая электроникой) при пробеге более 50–90 тыс. км. Эта проблема крайне затратна в денежном выражении – стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроники – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10–15 тыс. Чаще всего проблема проявлялась на машинах, которые эксплуатируются в больших городах. Принято считать, что перевод коробки в ручной или спортивный режим при попадании в затяжную пробку позволяет избежать возможных неисправностей. Некоторые сервисы, специализирующиеся на ремонте КПП, предполагают, что причина бед DSG-7 кроется в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого необходимо каждые 15 тыс. км адаптировать программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает. Под напором многочисленных жалоб производитель пошел на уступки и продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до пяти лет или 150 тыс. км. Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, что стоит около 10 тыс. рублей (6000 рублей – масло, 1000 рублей – фильтр, 3000 рублей – работа).
Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливается в пару к дизелю, мотору V6, а после середины 2010 г. и к 2.0 TSI. Она считается более надежной, и жалоб от владельцев на нее гораздо меньше.
Ходовая часть Volkswagen Passat CC в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлент-блоки при пробеге около 50–70 тыс. км, затем приходит очередь рычагов (100–120 тыс. км). К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1500–2500 рублей). Следом, при пробеге более 120–140 тыс. км, скорее всего, нужно будет менять и опорные подшипники стоек. Задний ступичный подшипник придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более 100–120 тыс. км (5–12 тыс. рублей), передние – при пробеге более 180–200 тыс. км.
Рулевые рейки нередко начинают стучать при пробеге более 100–120 тыс. км. Замена рейки у “официалов” обойдется в 50–70 тыс. рублей, у “неофициалов” – в 20–40 тыс. рублей. Рейка меняется на усиленную, третьего поколения.
Впрочем, не стоит пугаться прочитанного выше. Статистика показывает, что с такими серьезными проблемами, как коробка DSG, сталкивается не более 30–40% владельцев. Остальные неисправности встречаются еще реже. К тому же, перечисленные неисправности редко появляются все сразу на одном автомобиле.
2012 - сегодня
Всё немецкое автостроение примерно с 2004 работает на зароботок с запчастей для этого они устанавливаю dsg и всякий хлам который сыпется . Например мне по фигу что на моем авто установлены металлические рычаги у который большая подрессорная масса за то шаровая стоит от 200-1000 в грубом . А вот подвеска из дюраля 10ки тыс . И это просто откачка денег с потребителя. Подведем итог (toyota. Kia hyundai ) самые надежные и дешовые в ремонте но и конечно же и у них есть свои корявые модэли без этого не как (в семье не без урода) а весь немецкий авто хлам назад им отослать пускай бабосы качают со своих фашистов а не с русских!
Ответить
у кого нет денег--ВНИМАНИЕ---покупают--Внимание--привет--старина--Япошкек--и не надо доказывать обратного--зайди в салон--и спроси--там коробки и двигатели---10---!!!!!--летней давности-мне эти старые вёдра не нужны--катайтесь сами--нууу---дааа---как жигуль--типа всё отработано--жрут-----как свиноты --бензин--!!!--удачи на япошках!!!
Ответить
СПРАШИВАЕШЬ--А ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ-СТАРЫЙ---МММ....а чё его менять--он такой надёжный---для справки для умников--разработка двигателя---Внимание---миллиарды долларов--но после этого подскакивает цена и...япошки в жжжж!!!!
Ответить
В итоге хрена поймешь,что лучше. Дочитал до конца,а вывода правильного из этого говна не смог сделать
Ответить
+100500
Ответить
япошка всё пластмасса , скрипит даже РХ 350 ,бздец , лучше немец
Ответить
Спор закончится мгновенно,когда имеешь две машины,например vw и toyota,и можешь сравнивать их.Так вот,Volkswagen - полный антипод Toyota-ы.В чем это выражается.Toyota строит автомобиль...как бы сказать-правильный автомобиль,такой автомобиль,каким он должен быть,если все сделано качественно, надежно, но.. скажем так, просто, без изыска.Volkswagen-это автомобиль-имитация.Имитация качества и вообще имитация автомобиля.Он как бы немецкий, но с другой стороны сделан из дерьма.Рраз, что то сломалось в очередной раз.. смотришь, и не веришь своим глазам- да, таки сломалось же! Немецкое качество?Может быть в мерсах и бмв оно есть,но не в фолксвагене.Даже Опеля уже лучше VW по качеству материалов, и при этом дешевле. Фольксваген-это единственный бренд автомобилей, который я по настоящему ненавижу.
Ответить
ЯПОШКИ---ДЕШЁВОЕ--ДЕРЬМИЩЕ---ВСЁ ДЕШЁВОЕ---ПЛАСТИК--И НЕЕЕ СПОРИТЬ---УМНИК---ДВИЖОК---НАИДЕРЬМОВИЙШЕЙ---БЛ--ОБЬЁМ---2400---ВОНЮЧ---170 КОБЫЛ--СТЫДУХА---НЕ ТРЕНЬДИ---А ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ---4 ПЕРЕДАЧИ АВТОМАТ---НУУУ---ЧЁЁЁ. ТЫ СПОРИШЬ--ПОРНУХА ТВОИ ЯПОШКИ!!!
Ответить
Мерсы и бмв тоже уже "не те". Сравнение с опелем VW... уже не удивительно. В принципе создается внутреннее убеждение, что "нормальных" машин за адекватные деньги (и за неадекватные наверное тоже) мы уже не увидим: дружно скажем спасибо экономистам-маркетологам-экологам диктующим технарям-конструкторам что им делать! "Дизельгейт" им в...
Ответить
ЖЕЛЕЗО---ПОКРАСКА---ГГГГ---ПОЛНОЕ--И НЕ НАДО СПОРИТЬ И НЕ 0 КАКОЙ ОЦИНКОВКЕ И РЕЧИ НЕ ИДЁТ---ЧЕРЕЗ--3 ГОДА ГНИЮТ КАК СЦУ---
Ответить
У меня тойота хайлендер и пассат цц,у жены , пробеги маленькие по 50 000, пассат дсг 7 все ок, все работает отлично, на хайлендере заменил рейку по гарантии ,блобовик ( протекал) и стучит что то в подвеске, задолбал я мэйджер, не могут найти, начинаю ненавидеть тойоту , зае....ла скидывать буду возьму нормальную машину, думаю туарег! а я погнался за дешивизнной, купил хайлендер..скупой сами знаете что
Ответить
Бред обиженного :))) ненавидит он :))) зацепили как коментарии :)) пощупай пластик тойоты и фольксвагена, хлопни дверью тойоты и фольксвагена, поймешь где дешево и дерьмо :))) и чувак , не обижайся , прям ненавидит хахаха
Ответить
Дружище, обрати внимание, этот портал является средством массовой информации. И согласно российскому законодательству, он не может оставить твои некоторые весьма экспрессивные высказывания, независимо от того, согласна редакция портала с ними или нет. Надеюсь на понимание.
Ответить
Ладно, хрен с тобой. Но я написал правду.
Ответить
Я работаю менеджером по продажам новых фольксвагенов, да проблемы случаются но это реально у процентов 10 ДСГ и без лишних проблем устраняются по гарантии, гарантию сейчас предоставляем 5 лет,люди как правило через 3 обменивают на новый фольксваген и дальше ездят и все хорошо, прочитав статью улыбнулся, ))) до фольксвагена проработал 4 года в ниссане, знали б вы что это за машины и как часто на сервис приезжают, а иногда и обменивать приходилось после 400 км через суд на новую, теперь с японией дел не имею и не хочу, школа построения автомобиля слишком разная у европейцев мажорных и японского автопрома
Ответить
Согласен, коробки с 2014 идут более доработанные. Но гарантия теперь только два года. Скажи, что не так?
Ответить
Жалобы на коробку DSG идут уже давно. Пробеги, которые указаны даже слишком завышены. Все начинается гораздо раньше. У меня Mondeo с коробкой аналогичной DSG - это PowerShift 2 сцепления в масляной яме. Проблемы начались с 2000 км. Для устранения проблем стал частым гостем посещения дилера чуть ли не каждый месяц летнего периода. Эти коробки перестают работать коробки в пробках. Толчки, рывки, путать передачи и т.д. В зимний период жалобы прекращаются. Вывод: перегрев, который приводит сбой в программе коробки. Наконец, в 2014 году появилась новая прошивка, которая убрала эти проблемы. Если кто-то думает, что это единичный случай, то ошибается. За два года, я захожу в ремзону как свой. Там завал, что у Фольксвагена, что у Форда. И не имеет значения сухое сцепление или мокрое. Желаю всем удачи!
Ответить
DSG - это попытка извращенцев придумать автоматическую коробку лучше классического "автомата". Сразу говорю - попытка неудачная. Коробка DSG это полное, абсолютно полное дерьмо.В ней хуже все, в первую очередь, надежность.Хотели сделать лучше и дешевле, а получилось намного хуже и дороже. Но вместо того чтобы признать ошибки и отказаться от нее, извращенцы пытаются ее усовершенствовать. А за их ошибки платит потребитель. Вы хотите платить? Я - точно нет.
Ответить
Ты 100% прав. Я позже узнал правду, что на нас ведутся тесты. Коробки не доработанные.
Ответить
Откуда ты знаешь где какой завал в фольксвагене если непереставая чинишь форд? Скажешь друг работает? Слабо вериться, скорее всего так предположение....
Ответить
Никого не заставляю мне верить. Мой дилер продает и Форд, и Фольксваген, и БМВ, и Мерседес. И я лечу свой автомобиль без записи и очередей. Поэтому я знаю все изнутри. А дальше веришь не веришь.
Ответить
:-) Авилон на Волгоградском пр-те, Москва! Ох и место там, в плане - добраться и убраться!!! Да и АЗЛК напротив доставляет((
Ответить
Если главное - надежность, то Toyota-е нет равных. Если есть деньги на ремонт, берите европейцев. И любите их, хотя они будут трахать вас во все дыры, вынимая из вас деньги. Я не люблю, когда меня трахают, поэтому езжу на тойоте.
Ответить
Из немцев у меня были Audi 80 2 штуки, потом Б4, BMW 520, Opel Omega, VW Bora (самая геморройная машина с V образной пятеркой. Затем нежданно купил Деу Матис для жены на замену ВАЗ 2108. И.... понравилась "букашка"). Бору продал, взял на пробу б\у Хундай Гетц, 3 года ни одной поломки...) взял новый, он тоже не ломался, но заменил через 2 года на Киа Спортедж. Сейчас у жены Киа Соул, я катаюсь на новом Актионе от ССангёнга, возвращаться к немцам - ну НИКАКОГО желания. Вот как так 6 немцев во владении были и все "от автосервиса до автосервиса" катались? Может мне немцы лично мстят))?
Ответить
я геморройная машина с V образной пятеркой. Затем нежданно купил Деу Матис для жены на замену ВАЗ 2108.
Ответить
ПИПЕЦ--КУДА ПОПАЛИ!!!
Ответить
(самая геморройная машина с V образной пятеркой.--редкая модель--откуда ты её откапал--не смеши их практически у нас НЕ БЫЛО!
Ответить
Извини--но мы о таких машинах и не слышали!!!--инопланетянки у тя!!--а чё ежели такие надёжные меняешь как перчатки!
Ответить
у меня пежо 508 дизель машина мечта.управление супер,расход при 150км 7-8л,шумка на 100%,ямы глотает без запинки и автомат от лексуса неплох,правда вначале мгновение задумывается,но в обгон иду без страха,набирает скорость очень быстро.нескажу за всех французов,но 508 это вещь,правда еще владею боксером и тоже супер.
Ответить
японские жрут бензин и не едут при соотношении мощности двигателя и коробки! Вот простой пример: тойота камри двигатель 148 сил японский автомат разгон 12.5 !!!! Пассат цц 152 силы DSG 7 разгон 8.6 !!! Есть разница? Чувствуешь????? Лексус IS 200 коней ДВЕСТИ разгон 8,5 , 200 коней!!!! Он должен шпарить за 6 а он все просрал потомучто коробка японское старое НЕТЕХНОЛОГИЧНОЕ .......... Можно сколько угодно об этом говорить!!! Можно спорить, но факты на лицо!!!!!!!! При этом лексус и камри расход 14-15 литров пассат 7.5 - 8 !!! Хреновая коробка? Дергается???? Вопросов нет, на нее 5 лет дали гарантию 5 лет!!! И делеры меняют если что не так без проблем!!! нужно еще говорить???? Нужно спорить? Давайте по факту, а то о ерунде говорим, кому то салон скучный мондео купим, кого то про японию обидело, хорош!! В наше время преобладает понятие технология и в данном ценовом диапазоне это самый технологичный автомобиль!
Ответить
ХОТЯТ НА СТАРЫХ ВЁДРАХ КАТАТЬСЯ--ВПЕРЁД--ЭТО ЯПОШКИ!!!
Ответить
САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТ---РЕСПЕКТ!!!!
Ответить
а как сейчас дела у фольца куда не кинь везде обман по расходу по заявленной мощности по эластичности по програмному обеспечению по экологичности алюминиевым болтам на шатунах -ведро с болтами
Ответить
ДА НЕ СМЕШИ С ЭКОЛОГИЧНОСТЬЮ!!!--ТЫ ИЗ ПАРТИИ ЗЕЛЁНЫХ!!!
Ответить
Чувак прав пассат сс рулит и он не дёргается пробег 60000км зеленый цвет
Ответить
МОЛОТОК!!!!--ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!
Ответить
Сколько людей столько и мнений, не спорьте парни, у каждого свое мнение, кто то любит немцев, кто то японцев, кто то не любит ни тех не других и берет огромных американцев, на то и существует выбор, хозяин мондео не докажет хозяину пассата что его машина лучше, так же хозяин фолькса или ауди не докажет хозяину лексуса обратное, у каждого свое мнение давайте оставим при себе и обойдемся без оскарблений
Ответить
Каждый выбирает такую машину,какая ему нравится,я тоже вначале хотел пассата ,но потом вовремя одумался и купил трехлетку из германии форд мондео дизель 1,8 механика и по сравнению с ним всякие пассаты рядом не стояли.До этого ездил на пассате тоже трехлетка дизель механика и больше не сяду никогда .свою машину я выбрал -это форд мондео .
Ответить
вовремя одумался и купил трехлетку из германии форд мондео дизель 1,8 механика и по сравнению с ним всякие пассаты рядом не стояли.---ПОЛНЫЙ --БРЕД--НЕ ОБМАНЫВАЙ СЕБЯ---И ДРУГИХ!!!!
Ответить
Господа, тут как я вижу разговор о 4-х дверном купе пассат цц, а мондео это конкурент обычному пассату
Ответить
С новья с 2009 г. езжу на СС 3,6 и ещё поезжу. Одно меня бесит: налог 299*150=44850 руб. в год. Не заслужил бюджет этих денег, судя по дорогам.
Ответить
О о раскричались, я уже говорил, я проехал 200 000 км коробка родная, сцепление родное проблем нет!
Ответить
А вы Батенька со своими 25 летнями аудями помойками совсем цен не знаете, пассат стартует от 980 на механике сейчас, цц ( который тут описан ) на автомате самый простой 1300 а самый бюджетный лексус ай эс 1400 ??? Вполне нормальное сравнение??
Ответить
не смеши с лексусом--япошка!!!
Ответить
О в соседнем окне обсуждают нового Кашака,на 70ой тыще разваливается в "хлам",даже замена рулевого механизма за 170т.р с работой,ну что унас за люди купили типа "иномарку" а она рассыпалась!!!Да вы-ж посмотрите,киа-рио(пр.России)ничего общего не имеет с "европейским",кашкай тоже,солярис-акцент тем более,сеед.вообще другое авто!
Ответить
к тому же еще и ценник кашкаю бахнули,как за пассат,а херли,одинаковые шарабаны.
Ответить
Не знаю какие ниссаны сейчас но в 2004-м у меня была альмера, эт был звездец, раз в 1000 км что то с ней происходило и я ездил к дилеру начиная от электрики заканчивая двигателем, продал на 20 ткм и забыл
Ответить
Да кстати ты по-ходу идиот все-таки,если ты ничего не делал на свое "Мудео",то это печально для твоих карманов,когда пригонишь на сервис,ты просто охренеешь,сколько тебе придется отвалить за ремонт,а потом продать этот "фуфлолет"за копейки.Недавно мой родственник(не самого высокого ума)купил сие изделие за 270 вечно деревянных 2007,года выпуска(все работает,толщина эмали по кругу заводская,ввареных частей и замен элементов кузова нет-экспертиза!)
Ответить
да нет...обслуживаюсь у од,если надо,говорю все меняйте,на оригиналы-без проблем,но говорят пока нечего...так что ты за болтушкой следи,когда людей так называешь.
Ответить
Ни хрена крендель сравнил Пассат и Лексус,ты в своем уме?Лексус от лям800т ,пассат от 840т.р.Хотя если честно,и то и то в современном виде "говно",кругом пластик,шумка посредственная,на херовых дорогах гремят через пол-года,то-ли дело Аудюха-бочка,или сотка,шумка охренительнейшая(закрыл двери и в вакууме),салон и панель мягкие не гремят и после 25лет нещадной эксплуатации,
Ответить
Крендель это ты, раз в ценах не разбираешься, пассат от ляма лексус IS лям 400, если пассат 3.6 то от 2-х лямов? че не так то
Ответить
вспомнил...таких машин ужо нет....
Ответить
у меня пассат б6 вариант. после 150т. начал сыпатся. по-очереди: ходовая, т.насосы и коробка. ремонт - 180т.р.(не офицал). проехал еще пол-года - по-новой все.утомил. машина гуд, но детали сейчас... и еще один минус - это качество сервисов. ездил в минск 360 амер.рублей - вся подвеска. в москве просили 47 тыс. рублей. и это на все работы распостроняется
Ответить
40 это что признали читай 80%
Ответить
про кукушку верно написано.....но у меня пассата никогда не было,гоняю на мондэо,зять на пассате,брали одинаково,пробег тоже примерный,я на мондэо вообще ничего не делал,а он мало того с коробкой тыркается до сих пор,электроника мозг делает,даже гранату внутреннюю менял(вообще жесть),а как продавать пассат дороже,типа престижнее,типа надежнее-да нихера,ни в жизнь не куплю с таким скучным салоном,да и экстерьер тоже спорный.дрова ваш фолькс,коммент убил-не обращайте внимания,жалоб всего то 40%!!!!!да это не процент!это завал полный для такой машины и такого концерна!
Ответить
Да да фольс плохой , а тойота лексус вся оботзывалась, что не модель так отзыв, одни недочеты и проблемы
Ответить
Каждый свою кукушку хвалит, лексус это типочный японец с бюджетным пластиком и интерьером 90-х про внешность ничего можно не говорить!просто смешно читать собачью чушь
Ответить
молоток--правильный ответ!
Ответить
У меня не совсем ВАГ , шкода йети 1,8 DSG 6-cт , пробег 55000 проблем нет, масло 1 литр между заменами, коробка плавная , быстрая, экономная , так что просто правда может кому и не повезло.
Ответить
Приближаетесь к проблемному пробегу (70-90). Следите за состоянием насоса ОЖ, натяжителя и цепи.
Ответить
В наше время никто не заинтересован делать надежные машины, делают на время гарантии 3 года или 100-150 тыс.пробега в лучшем случае и все! Японцы боле-менее еще держат марку (Хонда, Мазда, Тойота), но тоже качество не то, что было лет 10-20 назад! Причина проста - машин выпускается больше чем проживает людей на Земле! Огромное кол-во машин просто не продается, а со временем отправляется на переплавку! Это факты, а не вымысел! Кто не верит поищите сами информацию в инете!
Ответить
согласен
Ответить
У меня Королла 2006 года. Хэч. Британка. 1,6. На мехе. 170 тыров пробега. Не родные только аморты и втулки на большом стабилизаторе. Динамика на уровне. Гоняю как угарелый в т.ч. и по полям. Сам удивлён прочностью шаровых, рулевых и даже яиц. Масло не ест вообще никак. Х-трейла в плане затрат вспоминаю как страшный сон. Немца теперь вообще брать просто боюсь. Но...говорят что моя модель - последний бздёх надёжности пресловутого японского автопрома тоже. Буду ездит пока не вваливаю бабло. Однако, зараза, сидушки по переду неудобны если "на дальняк". А в остальном практичнее и надёжнее машину класса найти, наверное, сложновато будет. Особенно сейчас. Не реклама. Не продаю. Сглазить боюсь.
Ответить
это сон тебе приснился---не смеши!!!
Ответить
Да и коробка 7dsg
Ответить
У меня 2,5 года джетта и двиг 1,4 tsi пробег 128.500 и нет вообще никаких проблем
Ответить
ДСГ - Два Сцепления в Год)))))
Ответить
Зато как едет DSG как машину разгоняет и как бенз экономит ) нужно видеть плюсы а не читать всякий бред :)
Ответить
Но менять ДСГ придётся раз года в 1,5-2 за очень большие деньги. Она просто никогда не окупится с такими колоссальными затратами на ремонт. По-моему даже на Кайене будет дешевле ездить с учётом бенза и налогов, чем на посрате эконом-класса)))
Ответить
ВАМ ОТВЕТИЛИ --ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В 2014 ГОДУ---ЗЫБЫЛИ!!!--ПРО КОРОБКУ И ЭТО---ПРАВДА!!!!
Ответить
Да уж, ну и "немецкая надёжность" нынче пошла... Цепи проскакивают, поршневая изнашивается, коробку каждые 2 года менять на новую. Нет уж спасибо. За эти бабки с учётом бесконечных дорогущих ремонтов будет лучше и наверное даже дешевле взять Мерс W221 и ездить на нём.
Ответить
ММММ.....---видимо не катался с мерсом в сервис---не смеши!!!!
Ответить
Я на 221 за 5 лет 3 раза коробку сменил
Ответить
Я на 221ом за 10лет 300тыс накатал и не знаю о проблемах с коробкой и двс
Ответить
ведро с болтами . у меня 68000 км замена кпп в сборе 73000 замена мехатроника 74500 замена сцепления
Ответить
Многие рекомендуют на DSG и бмв-шных роботах в пробке ставить селектор КПП на N и не будет проблем не со сцеплением не с мехатроником
Ответить
хорош фольц, да японец лутчшэ
Ответить
скажи еще лутчшее
Ответить
И хорошо:-) Пусть их будет больше на дорогах. С мотоциклами ведь как: от японских - к европейским владельцы идут. Про какую-то "душу" рассказывают:-) Вон до чего споры доходят!
Ответить
Японцы отстой! Кто на немцах ездил и садился обратно на японамать, все плюются! Коробки у японцев не современные, метал тонкий, везде нотки дешевизны бэээээ
Ответить
суппперрр---молоток---праильный ответ!!!!---бееееее!!!!
Ответить
А ещё эти "современные немецкие коробки" надо менять на новые по разу за 1,5-2 года, а это тыщ 350 как минимум.То есть получается что стоимость владения паСРАТа с его дешёвым салоном из жёсткого пластика сравнится со стоимостью владения какого-нибудь Инфинити ФХ или Лексуса ЛС. Чувствуете разницу?
Ответить
Конечно чувствуем :) при этом японские жрут бензин и не едут при соотношении мощности двигателя и коробки! Вот простой пример: тойота камри двигатель 148 сил японский автомат разгон 12.5 !!!! Пассат цц 152 силы DSG 7 разгон 8.6 !!! Есть разница? Чувствуешь????? Лексус IS 200 коней ДВЕСТИ разгон 8,5 , 200 коней!!!! Он должен шпарить за 6 а он все просрал потомучто коробка японское старое НЕТЕХНОЛОГИЧНОЕ .......... Можно сколько угодно об этом говорить!!! Можно спорить, но факты на лицо!!!!!!!! При этом лексус и камри расход 14-15 литров пассат 7.5 - 8 !!! Хреновая коробка? Дергается???? Вопросов нет, на нее 5 лет дали гарантию 5 лет!!! И делеры меняют если что не так без проблем!!! нужно еще говорить???? Нужно спорить? Давайте по факту, а то о ерунде говорим, кому то салон скучный мондео купим, кого то про японию обидело, хорош!! В наше время преобладает понятие технология и в данном ценовом диапазоне это самый технологичный автомобиль!
Ответить
Чушь собачья! На японцах действительно кузовное железо тонкое, но оно холоднокатаное! Видел их машины и не раз после аварии (знакомы жестянкой занимается), вытянуть металл чаще всего дохлый номер, но со своей задачей - держать удар - справляется на 5 с +! Да еще обработка, кузов не гниет! Коробки старые - может быть, но только на старых и бюджетных машинах! Ездил на пассате и на лексусе, говно ваш пассат!
Ответить
чё ты нечёшь--кузова японке гниют как собаки--не треньди!!!
Ответить
Лучшеб написали как ломаются фокусы, как ломаются аутлендеры, ланцеры и как рассыпаются ПЫжо я у дилера работаю и знаю! Раньше работал в фольксвагене, оч хорошие машины
Ответить
Клоун..пыжи рассыпаются только у японоводов...третий пыж за 10 лет и общий пробег 500.000 км вот не заметил,что они рассыпаются..
Ответить
Груда метала это то на чем ездишь ты! Лишь бы ляпнуть!!! Я проехал на нем 200 000 !!! Никаких проблем!
Ответить
полностью согласен ждал с германии 4 месяца пришел да красивый да нравиться через месяц крышка бензобака сломалась а через полтора года загнуло клапана на 70т пробега так что думаю да груда метала это про нее
Ответить
А что ты сделал с крышкой бензобака? Как она может сломаться? :)) ну значит ты попал в процент пользователей кому не везет : D
Ответить
Обледенел замок под крышкой после снегопада или мойки. Кнопку-рычажок на двери несколько раз потянул на АЗС - не открылось, а механизм уже сломан. Бывало :-) Обычный свой недосмотр, никаких чудес. Предупреждали ли же в салоне!
Ответить
Машина отличная,60000 -ни одной проблемы. 2литра,бензин.
Ответить
Прочитав статью создается впечатление, что это не автомобиль, а груда металла с кучей мелких и крупных косяков, с конским ценником на запчасти. О надежности по ходу тут говорить не приходится
Ответить
Глупости
Ответить