Самым заметным стало изменение корпоративной цветовой гаммы: красный цвет уступил место бирюзовому, символизирующему на Востоке уравновешенность и стремление к эволюции. Действительно, на рынке мототехники вряд ли найдется еще одна столь бурно развивающаяся компания: всего за пять лет новичок квадроциклетной отрасли занял почти половину российского рынка, опередив многие именитые марки. Уникальный бирюзовый цвет еще больше выделит технику CFMOTO на фоне остальной продукции. В остальном редизайн носит сдержанный характер, демонстрируя неизменность главных качеств бренда – стабильности и надежности.
Элементы нового стиля уже появились в дизайне сайта дистрибьютора CFMOTO в России, а в ближайшее время преобразятся и салоны официальных дилеров – их интерьеры приобретут еще большую индивидуальность.