В декабре 2013 г. на Жуковском мотовелозаводе журналисты ведущих авто- и мотоизданий приняли участие в презентации прототипов ATV-новинок – STELS 600 и 800
Появление квадроцикла ATV 600 стало результатом стремления компании “Веломоторс” повысить надежность и качество своей техники, а также стабилизировать поставки запчастей. Для этого было принято решение отойти от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, который полностью разработан и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.
Карбюраторный мотор рабочим объемом 594 куб. см, имеющий мощность 39 л.с., также продукт разработки инженеров ЖМВЗ. Двигатель с жидкостной системой охлаждения обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов.
На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластиковых деталей этих моделей и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.
Приборная панель фирмы Koso весьма информативна и обеспечивает хорошую читаемость изображения вне зависимости от температуры и условий освещенности, что особенно важно для квадроцикла, ведь он может эксплуатироваться круглый год.
STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в крутых поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности дороги.
Рекомендованная розничная цена модели (195 000 рублей) тоже не оставит равнодушными потенциальных покупателей.
Беспрецедентной премьерой стал квадроцикл STELS ATV 800, также разработанный российскими конструкторами. При его создании были максимально учтены требования, предъявляемые современными покупателями при выборе техники. Конструкция рамы обеспечивает 2-местному квадроциклу STELS 800 высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества. Длинный ход подвески – 225 мм спереди и 243 мм сзади – способствует высокой проходимости этой модели. Дисковые тормоза отлично зарекомендовали себя на стендовых и полевых испытаниях. Тяговитый двигатель мощностью 67 л.с. придаст уверенности на любом бездорожье.
Модель отличается новым, современным дизайном, информативной и лаконичной приборной панелью. Качественный материал корпуса, влагозащитная проводка, высоко расположенная конструкция воздушного фильтра и системы вариатора позволяют преодолевать водные преграды. Двухуровневое сиденье с конструкцией, обеспечивающей пассажиру прекрасный обзор, не оставит равнодушными даже самых взыскательных покупателей. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира. Светодиодная оптика нового поколения с очень высокой светоотдачей – еще один приятный момент.
Новый STELS ATV 800 впечатлит любителей утилитарных и туристических квадроциклов. У него есть все шансы занять лидирующие позиции в своем классе, тем более что рекомендуемая розничная цена составит 265 000 рублей.
В рамках презентации состоялась конференция, на которой ведущие специалисты завода рассказали о конструктивных особенностях и преимуществах новых квадроциклов, а руководство компании “Веломоторс” представило планы на будущее: полная разработка и производство собственных квадроциклов STELS на мощностях Жуковского мотовелозавода.
После конференции прошел тест-драйв прототипов. Все его участники остались довольны квадроциклами, отметив в числе достоинств высокую работоспособность и надежность техники.
В ближайшее время ожидается презентация и тест-драйв серийных образцов, а покупатели смогут увидеть новые модели на выставке “МОТО ПАРК – 2014”.
Технические характеристики | ||
---|---|---|
| ATV STELS 600Y | ATV STELS 800G |
Габариты/высота по седлу, мм | 2250х1210х1225/880 | 2280х1200х1560/1000 |
Колесная база/клиренс, мм | 1365/не менее 320 | 1505/не менее 320 |
Снаряженная масса, кг | 319 | 400 |
Рама | стальная сварная трубчатая | стальная сварная трубчатая |
Тип двигателя | четырехтактный 1-цилиндровый жидкостного охлаждения | четырехтактный 2-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения |
Объем двигателя, куб. см | 594 | 800 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 39/5500 | 67/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 54/4250 | 73/5000 |
Система питания/ октановое число бензина | карбюраторная/не ниже 92 | инжекторная/не ниже 92 |
Система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) | бесконтактная с электронным управлением (ECU) |
Трансмиссия | клиноременный вариатор (CVT) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock | клиноременный вариатор (CVT) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock |
Сцепление | центробежного типа в масляной ванне | автоматическое |
Главная передача: колеса передние/задние | вал трансмиссионный/ вал трансмиссионный | карданный вал |
Система запуска | электростартер, ручной стартер | электростартер |
Подвеска передняя/ход передней подвески, мм | независимая двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами/170 | независимая двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами/225 |
Подвеска задняя/ход задней подвески, мм | независимая двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами/225 | независимая двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами/243 |
Тормоз | дисковый с гидравлическим приводом | дисковый с гидравлическим приводом |
Шины передние/задние | AT26x9-12"/AT26x10-12" | AT26x9-12”/AT26x10-12" |
Диски | легкосплавные | легкосплавные |
Емкость топливного бака, л | 17 | 40 |
Дополнительные опции |
| лебедка 3500lbs, светодиодные фары, влагозащищенная проводка |