Об этом официально заявил директор корпорации Элон Маск, добавив, что компания Tesla инвестирует в развитие своего бизнеса на территории КНР несколько сотен миллионов долларов.
Поставки электрокаров американской марки в Китай начались буквально на днях: первые электрические седаны Tesla S импортированы в КНР 22 апреля 2014 года. Стоимость модели на китайском рынке варьируется в диапазоне от 120 тысяч до 140 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Параллельно Tesla готовит инфраструктуру для распространения в Китае своей продукции, в том числе - строит разветвленную сеть станций по зарядке элементов питания электромобилей в крупных городах Поднебесной, в том числе – в Пекине и в Шанхае.
По прогнозам маркетологов компании, если все планы Tesla в Китае получится осуществить, уже через несколько лет объемы продаж электрокаров марки в США и в Китае удастся сравнять.
Китай – особенно «лакомый» рынок для производителя электрических автомобилей, так как власти Народной Республики всерьез озабочены проблемами загрязнения окружающей среды. Китайское правительство поощряет своих граждан покупать автомобили с использованием экологичных технологий, а также ограничивает покупки машин с двигателями внутреннего сгорания в некоторых крупных городах. Предполагается, что популярность электрокаров в Китае будет только расти.
Наладив локальное производство своих электромобилей в Китае, компания Tesla сможет снизить стоимость каждой машины, сэкономив на ввозной пошлине, которая сегодня составляет 25% от цены автомобиля.