Обновление кроссовера Honda CR-V осуществлялось с прицелом на американский рынок и во многом шло вразрез со сложившимися традициями .
С одной стороны, в автомобиле четвертой генерации несложно узнать предшественника. Силуэта как бы два: один проходит по линии крыши, второй – по очерченной хромом линии остекления, сохранился скошенный, как у лодки, нос и лаконичная “корма” с интегрированным в бампер диффузором. С другой стороны, дизайнеры Honda внедрили ряд смелых решений – таких, как фонари-бумеранги и агрессивные заострения фронтальной светотехники. В некоторых ракурсах кажется, что у CR-V тяжеловат задок и машина будто раздалась вширь. Но не верьте глазам своим. Ширина осталась прежней, при этом новинка оказалась чуть короче и ниже предшественника. Спектр технических инноваций широк. Модернизированная полноприводная трансмиссия подключает заднюю ось быстрее, чем раньше, а значит, CR-V стал стабильнее в сложных условиях езды. Рулевое управление и подвеска получили более комфортные настройки. Модернизированный 2,4-литровый мотор i-VTEC развивает 185 л.с. и агрегатируется с усовершенствованным 5-диапазонным “автоматом”. В базовое оснащение американских версий кроссовера включены кондиционер, круиз-контроль, CD-проигрыватель, выход USB, многофункциональный дисплей, камера заднего вида и возможность подключения устройств по протоколу Bluetooth.