Начались продажи третьего поколения японского компактного внедорожника.
Багажник делится на секции, позволяющие более эффективно использовать его объем.
ДИЗАЙН новинки выдержан в фирменном хондовском стиле и перекликается с обликом “CR-V” предыдущей генерации. Поджарые формы и клиновидный кузов придают внедорожнику стремительный вид.
По количеству различных ящичков и ниш, а так же по возможностям трансформации салона (например, каждую часть задних сидений, разделенных в пропорции 40:60, можно сдвигать вперед и на зад на 15 см) автомобиль не уступит некоторым минивэнам. Ни как их революционных решений в салоне не наблюдается, но в целом интерьер производит благоприятное впечатление: качественные материалы отделки, добротно подогнанные панели.. Внедорожник оснащается единственным бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. На выбор два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая или пятискоростной “автомат”.
Система привода “4х4” характерна для большинства современных кроссоверов. В обычных режима х автомобиль едет на переднем приводе. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось. Однако на нее может передаваться не более 35% крутящего момента.
В Россию “Honda CRV” поставляется в трех комплектациях. Базовая “Comfort” включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, защищающие седоков от осколков стекла, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с управлением на руле. В версии “Elegance” дополнительно появляются климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые колеса (в стандарте – стальные) и круиз-контроль. А топовая комплектация “Executive” ко всему прочему оснащена кожаными сиденьями с электроприводом, ксеноновыми фарами, парктроником и 18-дюймовыми легкосплавными колесами.