Бизнес-седан "Audi A6" нового поколения это квинтэссенция как технических, так и стилистических решений всех современных моделей из Ингольштадта.
A6” – ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ для “Audi” модель, которая в новом поколении уже слегка перешагнула за рамки бизнес-класса и вплотную приблизилась к флагману “A8”. Прежде всего, в плане роскоши и удобства пассажиров. Растянутая с 284,3 до 291,2 см колесная база прибавила свободного пространства сидящим сзади. Раздельный климат-контроль, кресла со встроенным массажером и вентиляцией, а также опционная адаптивная пневмоподвеска обеспечивают комфортабельность передвижения, отделка салона натуральной кожей, деревом или металлическими вставками дают ощущение добротности и высокого качества. А таких вещей, как сенсорная панель управления с функцией распознавания почерка или открываемая легким толчком ноги крышка багажника, пока вообще нет ни у кого из конкурентов.
Даже внешне “A6” за счет характерных стилистических решений и элегантных светодиодных фар теперь похож на представительскую модель. Но при этом машина стала выглядеть более спортивно. Ведь по сравнению с предшественником она немного шире и короче. Ради этого пришлось слегка пожертвовать объемом багажника (он уменьшился с 546 до 530 л), но немцы считают, что выигрыш в динамике и управляемости более существен.
Платформа у “A6” такая же, как и у недавно дебютировавшего четырехдверного купе “A7 Sportback”. Это значит, что в шасси используются многорычажные независимые подвески, электромеханический усилитель руля, а кузов машины на 20% состоит из алюминия: “крылатый” металл послужил материалом для всех навесных панелей и части деталей силового каркаса. В результате масса модели снизилась в среднем на 50-60 кг, что сделало “A6” одной из самых легких в своем сегменте.
Выбор моторов (они, кстати, стали в среднем на 19% экономичнее) и трансмиссий очень широк. Для “A6” предусмотрено два бензиновых двигателя V6 – атмосферный, объемом 2,8 л, мощностью 204 л.с. и трехлитровый компрессорный отдачей 300 л.с.
Трехлитровый турбодизель представлен в двух вариантах форсировки – 204 и 245 л.с. А для особо экономных предусмотрен четырехцилиндровый мотор объемом 2 л, мощностью 177 л.с.
Все эти двигатели в разных комбинациях сочетаются с “механикой”, вариатором “Multitronic” и роботизированной коробкой передач “S-tronic”. Причем последний положен только полноприводным версиям с трансмиссией “quattro” последнего поколения, построенной на основе межосевого дифференциала с коронными шестернями, делящего тягу по осям в соотношении 40:60. За доплату также предлагается активный задний дифференциал.
Особняком в гамме будет стоять “A6 Hybrid” с гибридной силовой установкой. Она представляет собой сочетание двухлитрового 211-сильного бензинового турбомотора, восьмиступенчатой автоматической коробки передач и расположенного между ними вспомогательного электродвигателя мощностью 45 л.с. В зависимости от режима движения он либо помогает разгонять автомобиль, либо заряжает батарею. А в городе может за счет многодискового фрикциона отключаться от бензинового мотора, ненадолго превращая “A6” в электромобиль.