Дизайнерам удалось придать новому универсалу Audi A6 еще больше утонченности и лоска .
Эффектно ниспадающая линия крыши, фирменный “щит” фальшрадиаторной решетки, задний диффузор с парой выпускных патрубков, спойлер со стоп-сигналом на двери багажника, светодиоды в головной оптике – эти элементы сигнализируют о вновь обретенных талантах и фамильной породистости. Примечательно, что новинка получилась чуть короче предшественницы, но инженеры не пожертвовали пространством ни в салоне, ни в багажнике. Audi A6 Avant имеет такую же колесную базу, что и седан нового поколения, – 2,91 м, но он на 58 мм длиннее “четырехдверки”. Объем багажного отсека увеличивается с 565 л до 1680 л, если сложить сиденья второго ряда. Открывать заднюю дверь теперь можно также, как на новом VW Passat, – проведя ногой под задним бампером. Изюминка списка опционного оснащения – мехатронное шасси Audi drive select. Моторная линейка включает шесть бензиновых и дизельных моторов мощностью от 204 до 313 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика”, 7-ступенчатый “робот” S-tronic и бесступенчатый вариатор Multitronic. Топовой 313-сильной версии положен 8-диапазонный “автомат”.