Семейство Audi А6 после планового рестайлинга изменилось незначительно
Переработанные бамперы, радиаторная решетка, накладки на пороги, патрубки выхлопа, колесные диски и оптика – главные приметы обновления. В качестве опции для модели впервые предложили матричные блок-фары. В интерьере появился усовершенствованный мультимедийный комплекс MMI, новые материалы отделки и цветовые решения. Базовая версия «шестерки» получила передний привод и бензиновый 1,8-литровый 190-сильный двигатель TFSI. Всего же в моторную линейку седанов и универсалов входит три бензиновых турбодвигателя мощностью от 190 до 333 л.с. и пять дизелей с отдачей от 150 до 326 л.с. Все агрегаты соответствуют экологическим нормам Euro 6. Спортседану Audi S6 и универсалу S6 Avant выделили 4-литровый 450-сильный бензиновый мотор, версию Audi RS 6 Avant оснастили 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 560 л.с. Линейка трансмиссий включает 6-ступенчатую «механику», 7-ступенчатый секвентальный «робот» S tronic и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic. Все модели с двигателями объемом более 2,8 л оснащаются полным приводом quattro. Доступна также модификация A6 allroad quattro с увеличенным дорожным просветом и защитным «обвесом».