“BMW M6” – сам по себе весьма серьезный cпорткар. А после доводки он становится машиной по-настоящему экстремальной.
НАИБОЛЕЕ серьезным изменениям подвергся двигатель. Мастера из “G-Power” оснастили стандартный для “М6” 507-сильный “атмосферник” двойным турбонаддувом, в результате чего мощность мотора увеличилась до 750 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 520 до 800 Нм. Чтобы трансмиссия могла выдержать чудовищную тягу, большинство механизмов в коробке передач усилили, используя композитные материалы и высокопрочные сплавы.
Кроме того, в “G-Power” постарались максимально облегчить купе. За счет установки спортивных кресел с каркасом из углепластика, а также титановой системы выпуска, удалось сэкономить почти 50 кг по сравнению с обычным “М6”.
В результате этих изменений автомобиль разгоняется до “сотни” за 4,4 с, а максимальная скорость тюнингового “М6” по предварительным расчетам составляет более 370 км/ч. Соответственно такой резвости машину оснастили керамическими тормозными дисками.
Не обделили вниманием и экстерьер машины. Купе получило угле-
пластиковый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу и способствующий лучшему охлаждению двигателя, а заодно – 21-дюймовые колеса. Однако с ними рассчитывать на достижение максимальной скорости не приходится: скоростной лимит шин составляет 340 км/ч. Те, кто вздумает попробовать предельные возможности машины, могут дополнительно заказать комплект 19-дюймовых колес с покрышками, рассчитанными на скорость более 380 км/ч.
750 лошадей под капотом плюс 370 км/час - не кислый тюнинг %). По нашим дорогам на такой точно не покатаешься. Клиренс судя по всему см 15 не более, да и подвеска видимо короткоходная.
Ответить