В скором времени на рынке появится новое поколение "BMW M6". Прежде чем уйти со сцены, нынешняя генерация "заряженной" "шестерки" получила 800-сильный мотор.
ПРИБАВКИ почти в 300 “лошадей” (стандартная “М6” развивает 507 л.с.) мастерам из “G-Power” удалось добиться, полностью переработав двигатель купе. Мотор получил кованый, более прочный и одновременно более легкий коленвал; изменилась форма кулачков в механизме газораспределения, появилась новая программа управления двигателем, а также спортивные системы впрыска топлива и выхлопа. А главное – изначально атмосферный мотор оснастили компрессором с дополнительным водяным охлаждением.
Прибавка крутящего момента оказалась также весьма существенной: он увеличился с 520 до 800 Нм. Чтобы трансмиссия могла выдержать чудовищную тягу, многие детали коробки передач пришлось усилить, используя композитные материалы и высокопрочные сплавы.
Результат переделок: первую “сотню” автомобиль разменивает за 4,3 с, до 200 км/ч разгоняется за 9,3 с, а рубеж в 300 км/ч преодолевает за 24,9 с. Разумеется, с машины сняли “электронный ошейник” максимальной скорости – теперь она составляет более 370 км/ч (в стандарте ограничена на отметке 250 км/ч).
Помимо доводки мотора автомобиль получил модернизированную подвеску с возможностью регулировки клиренса, а также усилий сжатия и отбоя. Из внешних изменений стоит отметить карбоновые спойлеры на бамперах и антикрыло на крышке багажника, а также 20-дюймовые кованые колесные диски в цвет кузова.
В салоне появились вставки из замши, карбона и алькантары, более компактный спортивный руль, а также шильдики на передней панели и порогах.
Ох уж эта BMW. Как всегда не перестают радовать.Машинки просто супер!!!)).
Ответить