НОВИНКА представляет собой не столько продукт тюнинга, сколько самостоятельную модель. Изделие NCR имеет с серийным “Ducati” примерно столько же общего, сколько заоблачно дорогие спецмодели “Brabus” – с серийными “Мерседесами”. Ходовая часть полностью переработана, в ней появилось множество элементов из титана и углепластика. Даже маятник задней подвески изготовлен из карбона. На таком фоне керамические тормоза выглядят вполне обыденно.. В результате всех этих ухищрений массу мотоцикла удалось снизить до сенсационных 133 кг!
Сверхлегкому байку сверхмощность ни к чему. При доводке мотора инженеры NCR ставили перед собой задачу добиться в первую очередь высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Объем оригинального 1.100-кубового двигателя “Ducati” был увеличен до 1.200 “кубов”, но при этом вес V2 тоже снижался всеми мыслимыми способами. Отдача двигателя составляет 120 л.с.