Мировая премьера машины прошла на автосалоне в Шанхае, российская премьера должна состояться в сентябре. Автопроизводитель возлагает на эту модель большие надежды: с ее помощью итальянская компания рассчитывает увеличить свои продажи с 6 до 50 тысяч автомобилей в год к 2015 году.
Четырехдверный седан построен на основе укороченной версии платформы, ставшей базой для Maserati Quattroporte. Колесная база новинки на 20 см короче, чем у Quattroporte, хотя все равно остается одной из самых длинных в классе.
В России Maserati Ghibli будет предлагаться с тремя силовыми установками на выбор. Это два V-образных шестицилиндровых двигателя с двойным турбонаддувом и один дизельный агрегат. Первый бензиновый мотор имеет мощность 330 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Производитель в описаниях уверяет, что двигатель разрабатывался с расчетом максимально снизить расход топлива и количество выбросов углекислого газа в атмосферу. С этим мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,7 с и развивает максимальную скорость 263 км/час.
Второй бензиновый двигатель имеет мощность 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Два параллельных малоинерционных турбокомпрессора помогают предотвратить провал тяги на низких оборотах. Третий агрегат – дизельный, это турбированный мотор V6 объемом 3 литра, он развивает 275 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. С таким мотором Ghibli разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км пути.
Таким образом, Ghibli стал первой моделью марки, которая получила мотор на тяжелом топливе. Все версии модели предлагаются с 8-диапазонным "автоматом" с возможностью выбора передач при помощи подрулевых лепестков.
Новинку можно уже сейчас заказать в салонах официальных дилеров Maserati. Сами автомобили появятся в России в октябре.