показаны 301 - 310 из 3082 тестов
Перед корейцами стоит непростая задача – потеснить в сегменте среднеразмерных кроссоверов чехов, немцев и японцев. Пытаемся понять, насколько реальны шансы модели четвертой генерации
Нет, этот праздник не перенесли с февраля на август. Просто у некоторых людей он может повторяться несколько раз в году. Это – трек-дни для всех тех, кто влюблен в автомобили Porsche. После таких дней, уверяет статистика, они начинают любить свои автомобили и свой образ жизни еще больше
Хотя испытуемый всеми силами стремился доказать, что является наследником традиций уважаемой немецкой марки, мы обнаружили в нем также новаторские решения французского происхождения
До этого о Range Rover я знал немного: британский стиль, роскошь, капризная пневмоподвеска, глючная электроника, космические цены на сервис...
«Маленький, но миленький» — так, глядя на фотографии, хотелось высказаться о новом компактном кроссовере Volkswagen Taos. В жизни же оказалось, что он вовсе не так уж и мал, ведь, по сути, представляет собой копию вполне себе вместительного Skoda Karoq. Тест-драйв же показал, что новинка от VW очень даже миленькая. Как дружелюбный пёсик
В свое время мне удалось поездить и на Chevrolet Tahoe, и за рулем его премиального собрата – Cadillac Escalade. Тогда я отмечал, что эти машины лучше всего передают дух сухопутного американского дредноута - огромного и комфортного корабля. В США уже появилось новое поколение этих великанов и мне, зная, что они приедут в Россию, очень хотелось с ними познакомиться
Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…
Создатели нового «Поло» просто позаимствовали у «Шкоды» этот кузов. История «поло-седана» закончилась, началась эра «поло-лифтбека»
Французский кроссовер изменился по запросу гаджетоманок и модниц – пережил перестановку в салоне, разжился «телохранителями» и подковался технически
С форсированным дизелем и усовершенствованной электроникой один из столпов сегмента среднеразмерных SUV стал еще ближе традиционным клиентам
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris