показаны 201 - 210 из 3082 тестов
Еще один переделанный пикап с демультипликатором и блокировкой заднего моста, а заодно и претендент на звание бестселлера в стане «настоящих» внедорожников
Три дня в компании преемника утилитарного LCV Hyundai H1 не оставили сомнений в том, что бизнес-шаттл новой генерации – один из самых стильных, комфортабельных и передовых минивэнов на российском рынке
По сути, эта модель — квинтэссенция «Жигулей». В ней собрано всё, чего не хватало советским и первым постсоветским автомобилям. Начни мы развивать свою автомобильную промышленность в рыночных условиях чуть раньше — наверное, к сегодняшнему дню результат был бы иным. Но, видимо, сказались нерыночные факторы, и на сегодняшний день мы имеем то, что имеем
Микс провокационной внешности, классического оформления салона и передовой электроники способен поднять интерес прекрасной половины человечества к американскому беби-SUV
Они ушли — но всё равно вернутся. Россия — огромный рынок, если и не на данный момент, то в перспективе точно. Многие иностранные автопроизводители это понимают, как и то, что вновь обосноваться на рыночной «площади», где кто-то занял места, намного труднее
Большие колеса, длинные пружины и еще с десяток инженерных ухищрений превратили старую добрую трехдверку в спецтехнику для бездорожья
«Главное – ввязаться в бой, а там видно будет», – афоризм Наполеона как нельзя лучше подходит на российском рынке этому амбициозному кроссоверу
Сегодня у нас в motorpage.ru на тесте не просто очередной автомобиль, а самый покупаемый в России бизнес-седан – в 2020-м доля Toyota Camry в этом сегменте составила 46%
Российский рынок порой принимает неожиданных гостей. Огромный кроссовер Volkswagen Teramont – один из таких «засланцев»: изначально он был разработан для рынка США и в Европе о нем не знают вообще, поскольку там флагманом модельного ряда VW является Touareg. Есть и другой любопытный момент: Touareg продается, и небезуспешно, и в России, и стоит дороже «Терамонта», хотя последний ощутимо крупнее - на 21 см длиннее и на 3 см шире
В стане SUV между B- и С-сегментами есть укромное местечко, где долго и успешно прятался от конкурентов, например, Nissan Qashqai. Однако теперь ему там тесновато – появились серьезные соперники
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«Хорошая ликвидность на вторичном рынке, низкая потеря стоимости, да и народная любовь в РФ и на постсоветском пространстве.»
про тест-драйв Toyota Camry