показаны 121 - 130 из 3082 тестов
Освежил в памяти свой тест модели Chery Tiggo 4 и понял, что приставка «Pro» добавила модели немного преимуществ. Прежде всего, «освежила» внешность. Однако автомобиль остался интересным и приятным в «общении», так что, можно сказать, вторая встреча с ним добавила положительных впечатлений
В 2013-м году, летом, мы стали обладателями газовского «Соболя». Жена называла автомобиль семейным автобусом, собственно, таковым он и был. Хотя фирменное название пассажирской версии — купе. Речь идёт о кузове с высокой крышей и задними распашными дверями. Количество пассажирских мест в нашем случае было шесть, плюс водительское
Странные дела творятся вокруг. Еще недавно я писал, что никогда не тестировал самый первый автомобиль новой марки, но случился «Москвич». Прошло месяца два – и вот вам день сурка. Я снова за рулем абсолютно новой модели, которую никогда ранее не продавали в нашей стране. Да и марка Tank широкой публике пока неизвестна
Таков разброс потребительских мнений об этой модели. Шире, как говорится, некуда. Тем не менее, ответ на вопрос, покупать этот автомобиль или нет, в большинстве своём однозначен. Потому что отвечает на него каждый для себя и за себя
Haval Dargo X – самый проходимый Dargo, сочетающий в себе комфорт кроссовера и характер доблестного покорителя тех мест, где нет асфальта. В отличие от привычных модификаций выпускают его в Китае и привозят к нам уже готовым, готовым к России и ее условиям
Suzuki SX4 не может похвастать ни экстравагантным дизайном, ни технологичным оснащением на фоне своих конкурентов. Кроме того, эта модель всегда была дороже "одноклассников". Казалось бы, козырей у автомобиля и нет, но на российских дорогах SX4 не меньше, чем "корейцев" и "французов". Значит, есть в машине что-то притягательное. Что именно?
Китайский купе-кроссовер Geely Tugella доказал, что умеет опекать и развлекать женщин лучше многих конкурентов
Пусть вас не удивляют цифры, дорогие читатели, флагманский китайский кроссовер ныне оценивается ровно в эту сумму. Не забудем о том, что и дилер, наверняка, накинет еще несколько сотен тысяч сверху… Дорого, да! Впрочем , растущие продажи Exeed показывают, что интерес к машине есть и высокий. Но заслужен ли он? В конце материала мы дадим ответ на этот вопрос
Японский бизнес-седан сделал ставку на клиентов, которым статус важен не меньше, чем драйверский азарт и внешняя эстетика
К корейским автомобилям принято относиться пренебрежительно. Конечно, не так, как к китайским и российским, но с европейскими и тем более с японскими их по долговечности и надёжности не сравнить. Но вот свидетельство владельца «Креты», как говорится, из первых рук
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris