Автомобиль внешне не похож на Mazda Tribut: он имеет оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. На российском рынке он будет доступен только с одним силовым агрегатом бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 136 л.с., но с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. Стоимость модификации с механической КПП составит от 700 тыс. рублей, с автоматической - от 800 тыс. рублей.
Российским покупателям будет предложено два варианта комплектации модели. В базовом оснащении Haima 7 имеет 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, функции распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, парктроник, функции электропривода и обогрева зеркал заднего вида, штатную аудиосистему с разъемом USB для подключения внешних устройств, центральный замок, 16-дюймовые литые колесные диски, задние фонари на светодиодах. Кроссовер будет продаваться в 30 городах страны.
Китайская компания Haima Automobile Company Ltd. , являющаяся дочерним подразделением концерна FAW, открыла в России подразделение ООО «Хайма Автомобили Рус» со штаб-квартирой в Москве в 2012 году. Российская компания занимается импортом, продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием автомобилей Haima в России. Отечественному потребителю продукция Haima уже знакома: у нас продается Haima 3 в кузовах седан и хетчбэк, построенная на платформе Mazda3. Haima 3 выпускалась с осени 2010 года на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Впрочем, спрос на Haima 3 в России был невелик, из-за чего продажи автомобилей Haima в России около полутора лет назад были приостановлены. Теперь китайская компания намерена сделать ставку на популярные в РФ кроссоверы, рассчитывая, что на них спрос у россиян окажется значительно выше.
Интерьер интерьером - а привод-то какой??? На сколько помню, Трибьют была копией Форда Эскейп.
Ответить