Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния C-сегмента российского авторынка в I-ом полугодии текущего года.
Согласно данным аналитиков, в за два прошедших квартала объем продаж автомобилей в C-сегменте составил чуть более 58 тысяч автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда объемы реализации были зафиксированы на уровне 89 тысяч экземпляров, этот показатель сократился на 35%.
По итогам отчетного периода доля C-сегмента в структуре российского авторынка составила 9,3%. В сравнении с показателем I-ого полугодия 2015 года (12,1%), сокращение составило 2,8 процентных пункта - гораздо сильнее, чем у других сегментов.
В своем исследовании аналитики отмечают, что автомобили гольф-класса, такие как Volkswagen Jetta, Kia cee”d и Skoda Octavia, еще пять лет назад занимали лидирующие позиции на российском рынке и составляли 35% от общего объема продаж. На данный момент в структуре российского рынка наибольшую долю занимает B-сегмент и сегмент кроссоверов. За отчетный период их доли составили 41% и 37,5% соответственно.
По мнению экспертов агентства, падение популярности C-сегмента во многом связано с появлением на российском рынке большого количества бюджетных кроссоверов и массовых автомобилей B-сегмента.