Об этом рассказал директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По данным агентства доля данного сегмента составила 25,8% рынка. Теперь он занимает второе место среди ценовых сегментов (а не первое, как было раньше).
Лидером стал сегмент автомобилей стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов, несмотря на то, что продажи в данном сегменте сокращались вместе с рынком – на 6,9%.
Зато в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов отмечается значительный рост (на 16% по итогам периода с января по июль). В первую очередь это обусловлено ростом продаж в сегменте SUV.
Немного медленнее растет премиум-сегмент, куда входят автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов. За семь месяцев 2013 года продажи люксовых авто увеличились на 5,7%.