Немецкая группа компаний BMW Group в октябре текущего года смогла увеличить объем продаж своих автомобилей на российском рынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Согласно отчету аналитиков АЕБ, в прошлом месяце продажи автомобилей BMW Group были зафиксированы на уровне 2 323 экземпляров, что на 6,7% превышает результаты октября 2015 года. По итогам десяти месяцев объем продаж BMW Group составил 23 948 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 1,3%. За отчетный период доля немецкой группы компаний на российском рынке выросла на 0,1 процентных пункта и составила 1,8%.
Наибольшая доля (94,7%) в структуре российских продаж BMW Group приходится на автомобили основного бренда – BMW. В количественном выражении, объем реализации автомобилей BMW в октябре составил 2 200 экземпляров – на 5,7% больше, чем в прошлом году. В период с января по октябрь на российском рынке было продано 22 841 автомобиль этого бренда, падение к АППГ составило 1,1%.
Оставшиеся 5,3% продаж BMW Group приходятся на ситикары бренда Smart. За месяц компактные немецкие ситикары были распроданы в количестве 123 экземпляров, что более, чем на четверть (+28,1%) превышает октябрьский показатель прошлого года. С начала года и по октябрь включительно официальные дилеры Smart в России сумели продать 1 107 автомобилей – на 4,7% меньше, чем годом ранее.