Концептуальный электромобиль InEco весит всего 900 килограммов, причем шестая часть этой массы приходится на платформу. Вес машины распределен в соотношении 46:54 в пользу задней оси. Небольшой вес автомобиля достигается тем, что большая часть элементов изготовлена из пластика, армированного карбоном и сталью.
В разработке электрокара приняли активное участие компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG. Публичный дебют электрокара состоится в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте.
Габаритная длина InEco составляет 4200 миллиметров, высота – 1400 миллиметров, ширина – 1870 миллиметров. Длина колесной базы составила 2730 миллиметров. В салоне новинки могут разместиться четыре человека, включая водителя.
Концепт InEco оснащается 120-сильным электродвигателем, работающим от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 15 киловатт-часов. Без подзарядки электромобиль может проехать до 120 километров.
Концепт разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.
Разработчики модели из Дрезденского университета позиционируют InEco как машину для водителей, которые передвигаются на небольшие расстояния, а также для тех, кому нравится спортивная управляемость в сочетании с заботой об окружающей среде.
Однако пока разработчики не планируют запускать концепт в серийное производство.
Машынку позиционируют, но не планируют запускать в серию. Это как???
Ответить