Чем руководствовались в концерне Daimler AG, когда в 2014 году их отделение Mercedes-AMG купило 25-процентную долю в итальянской компании MV Agusta, производящей мотоциклы, неизвестно. Возможно, не хотели отставать от Audi, которая ранее полностью купила Ducatti. Но сотрудничество Mercedes-AMG с итальянцами продлилось меньше трех лет: немцы продали свою долю.
Покупателем доли стала компания ComSar Investment, входящая в группу Black Ocean Group, российского бизнесмена Тимуру Сардарову, сыну президента Южной-Уральской промышленной группы Рашида Сардарова. Сама Black Ocean Group входит в холдинг Ocean Group, который был создан в 2005 году Сардаровым и Оливером Рипли. Основная деятельность компании связана с инвестициями в проекты на ранних стадиях развития, чего об MV Augusta, которая была создана в 1945 году, не скажешь.
«Сделка с ComSar Invest в нашей холдинговой компании через увеличение капитала и приобретение акций MV Agusta, ранее принадлежавших Mercedes-AMG, является важной вехой в нашем плане по укреплению бренда MV Agusta», — заявил глава MV Agusta Holdings (главного акционера производителя мотоциклов) Джованни Кастильони.
Изначально соглашение о сотрудничестве Mercedes-AMG и MV Agusta предполагало совместную работу по продвижению продукции. Мототциклы итальянской марки даже появились в некоторых шоу-румах Mercedes-Benz.