В настоящее время в модельный ряд Buick включены три модели Opel: кроссовер Buick Encore представляет собой Opel Mokka с замененными шильдиками, седаны Buick Verano Buick Regal – это на самом деле Opel Astra и Opel Insignia, выпущенные под другим брендом. Производитель надеется путем взаимной интеграции марок снизить расходы на разработку новых моделей. Какие еще модели получат по два логотипа сразу пока не уточняется.
Руководитель General Motors Дэн Акерсон пояснил, что речь идет не только о продаже одного и того же автомобиля под двумя разными марками (так называемом «бэйдж-инжиниринге»), но и об объединении усилий разработчиков обеих компаний по созданию новых моделей.
Эта стратегия, по мнению руководства GM, позволяет усилить позиции европейского отделения концерна. По итогам прошлого года убытки концерна на европейском рынке составили почти 2 миллиарда долларов, а за последние 15 лет General Motors потерял на европейских продажах около 18 миллиардов.