В инновационной гибридной схеме Hybrid Air используется двигатель, работающий на сжатом воздухе, в сочетании с традиционным бензиновым двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач.
Оба двигателя, трансмиссию и насос французские инженеры расположили в подкапотном пространстве. А вот объемный резервуар со сжатым воздухом – между передними сиденьями автомобиля.
Как и многие современные электрические гибриды, система Hybrid Air предполагает возможность движения как только на экологичном моторе, с использованием сжатого воздуха, так и только на бензиновом двигателе. Возможна и парная работа силовых установок.
Как обещают специалисты концерна Peugeot Citroen, система Hybrid Air впервые будет серийно использована в 2016 году на автомобилях В-класса, - таких как нынешние Peugeot 208 и Citroen C3. Возможная экономия топлива в новом типе гибридного привода составит около 45%.