9 дек 2014

Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов

Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов

Отметим, что это первое в нашей стране независимое исследование, посвященное индексу потребительской лояльности на российском рынке. Индекс, во всем мире известный как NPS, рассчитывается из оценки степени удовлетворенности автовладельцем как самим автомобилем, так и работой дилера. Участвующим в исследовании автовладельцам задается один и тот же ключевой вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». Исходя из ответа, каждый респондет попадает в одну из трех групп потребителей: критики, нейтралы или промоутеры. Индекс NPS представляет собой соотношение Промоутеров и Критиков.

Специалисты составили рейтинг представленных в РФ автомобильных брендов по данному индексу. Первое место в рейтинге потребительской удовлетворенности занял немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz (индекс потребительской удовлетворенности - 70%). Второе и третье места заняли британская марка внедорожников Land Rover (68%) и немецкий BMW (62%). Впрочем, не хуже люксового «немца» потребности российских клиентов удовлетворяет массовый корейский бренд Kia (те же 62%). В десятку лидеров вошли также Mazda (61%), Volvo (60%), Subaru (60%), Lexus (57%), Skoda (57%) и Toyota (56%).

Российская марка Lada с показателем 5% попала в число аутсайдеров вместе с корейским брендом Daewoo (8%).

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8