Серийный выпуск модели был налажен на мощностях турецкого предприятия Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS). Для того, чтобы наладить производство нового поколения сити-кара, компания провела масшабную модернизацию своего завода в Турции, который был введен в эксплуатацию еще в 1997 году. В результате модернизации мощность предприятия увеличилась вдвое, достигнув отметки в 200 тысяч автомобилей в год. Для сравнения, изначально турецкий завод мог выпускать до 60 тысяч автомобилей в год, а в 2006 году мощность предприятия была увеличена до 100 тысяч автомобилей в год. Hyundai вложил в работы по обновлению мощностей завода порядка 643 миллионов долларов, а до конца текущего года в предприятие будет вложено еще около 43 миллионов.
Автомобили, выпускаемые на заводе HAOS, реализуются на европейском рынке. Стоит отметить, что турецкое предприятие станет единственным в мире производственным центром, где будет создаваться новое поколение i10.